16 часть

3 0 0
                                    

На следующее утро Рошель села в Большом зале рядом с Джеммой Принс, которая читала дневной выпуск «Ежедневного пророка». Она улыбнулась Рошель, увидев ее, и отложила газету в сторону.

«Утро. Проснулся сегодня довольно поздно, не так ли?»

Рошель пожала плечами. Она стала чаще просыпаться поздно, и это ее беспокоило. Она всегда вставала рано, но в эти дни сон, казалось, ускользал от нее. Большую часть ночи она провела, лежа без сна, только для того, чтобы проснуться утром, как только заснула. — Я полагаю. Есть что-нибудь интересное в новостях?

Джемма пожала плечами, небрежно передав Рошель газету. «Один из охотников за пушками Чадли решил уйти в отставку... ох, но ты же не фанат квиддича, не так ли? Неважно».

Рошель посмотрела на газету, просматривая первую страницу, на которой было большое интервью с Chaser о его решении уйти в отставку. Закатив глаза, Рошель просматривала остальные заголовки в поисках всего, что привлекло ее внимание.

«В Коукворте убито до 10 магглов», — гласила небольшая колонка, и Рошель нахмурилась. Статья была небольшой и содержала лишь некоторую расплывчатую информацию о большой семье из десяти магглов, найденных мертвыми в своем доме. Не было ничего ни о каком расследовании, ни даже о том, как они умерли. Рошель почувствовала себя встревоженной. Она слышала о Коукворте. Что-то в этом показалось мне очень знакомым...

«Глядя на смерти маглов, да?» — спросила Джемма, намазывая маслом свой тост и наклоняясь, чтобы посмотреть, что привлекло внимание Рошель. «Я бы не стал слишком беспокоиться об этом. Никаких доказательств того, что это было сделано волшебниками, нет».

Рошель поборола желание закатить глаза. Были ли когда -нибудь доказательства того, что убийство было совершено волшебниками? Большинство из них были достаточно умны, чтобы не оставлять улик, но Рошель не была глупой. Если бы была убита большая группа маглов, можно было бы быть почти уверенным, что за этим стоят Пожиратели Смерти.

Рошель потянулась сама, чтобы взять кусок тоста, прежде чем заметила, кто сидел несколькими местами дальше от них за столом Слизерина. Фрейя Хейзелвуд громко смеялась, а Рабастан Лестрейндж обнимал ее. Пара, казалось, слишком веселилась, и от их улыбок Рошель хотелось блевать.

— Заметил их, да? – спросила Джемма у Рошель, бросив на Фрейю грязный взгляд. «Это коварный маленький ребенок. Она не была бы с ним, если бы это не приносило ей пользы, и в любом случае, она полукровка . Рабастан ни в коем случае не относится к ней серьезно. Этого бы не произошло, если бы ты просто послушался». ко мне и пошла за ним, когда он был одинок».

Ладно Трахинсон Место, где живут истории. Откройте их для себя