Затем мы решили посмотреть фильм и легли спать.
Утро 10:55.
Олег проснулся и посмотрел на время. Повернувшись в мою сторону,он поцеловал нежно меня в губы.
-ммм..-промычал я не открывая глаза и повернувшись на другой бок.
Олег:
-малыш,просыпайся давай)-сказал Олег поверну меня обратно к себе.
-так рано?-спросил я сонным голосом еле еле открыв глаза.Олег улыбнулся и скинул с меня одеяло.
Я:
-эээ Шепс!-воскликнул я.Олег взял меня на руки обхватив мои бёдра,и мои ноги обливали торс Шепса.
Он понес меня на кухню и посадил на стол,а сам принялся готовить кофе.
Олег:
-малыш,сегодня на вечеринку,не забыл?)
Я:
-нет,не забылМедиум сделал кофе и поднёс мне.
Я:
-олеж..а я буду на столе сидеть или я могу за стол сесть?
Олег:
-ну на столе ты смотришься лучше)
Я:
-я в школу хочу уже..Олег поперхнулся кофе от моих слов.
Олег:
-в школу?так ты же ее ненавидишь
Я:
-ну пока тебя не было я ненавидел,а сейчас ты появился,я хочу уже по быстрей друзей и Владика увидеть)Шепс улыбнулся.
Мы все выпили и пошли в зал. Олег сел,а я лег головой на его колени. Олегу это всегда нравится)
Мы включили новогодний фильм и начали смотреть иногда отвлекаясь на нежные поцелуи.
Время 19:25.
Тусовка начиналась в 20:30.Олег посмотрел на время.
Олег:
-блять Дима,нам собираться надо
Я:
-ой бля,ну пошли бегом!Мы встали и побежали собираться. Через 40 минут мы были готовы,а ещё надо доехать.
Сев в машину мы отправились по нужному адресу.
Подъехав к большому дому и зайдя во внутрь мы встретили Влада.
Влад:
-ооо пришли) привет Дим) здравствуйте Олег Олегович
Олег:
-здравствуй Влад)-сказав это Олег улыбнулся мне и прошел в зал где были все.
Я:
-Владос привет)
Влад:
-Дим,а почему вы вместе пришли с Олегом?)-спросил он у меня немного шепотом.
-да так,по пути встретились)так пошли тусить)
Влад:
-пошли,с радостью)Мы отправились в зал,там уже на всю была включена музыка,я увидел как Олег сидит на диванчике и к нему лезут какие то телки.
Меня это очень напрягло,но я не мог нечего сказать,так как нельзя. Я ушел за барный столик и заказал виски, Влад сел со мной и заказал тоже самое.
Я все время посматривал на Олега и этих телок. И тут я ужаснулся,потому что увидел что одна из них села к нему на колени,Олегу стало очень не ловко и он пытался сопротивляться и снять ее с себя,но это было бесполезно.
Я:
-да боять да что ж такое..-сказал я злым голосом.
Влад:
-что такое?)Я посмотрел на него.
Я:
-Влад ты только посмотри на это,какие то телки лезут к нему..-сказал я выпив стакан алкоголя.
Влад:
-хах,тебя это волнует,ты ж не ревнуешь)-ответил мне Влад попивая вместе со мной.Я вздохнул и все рассказал ему,все что между нами с Олегом.
Я:
-только Влад некому!
Влад:
-да.да..конечно Дим! Я не кому не скажу,поздравляю)Я ему кивнул и мы опять выпили стакан алкоголя.
Прошло 20 минут,а Олег все сидел с этими бабами,я смотрел и меня это очень бесило,он же только мой...
=всем привеет)
Щас пишу эту часть на уроке! Ну мне скучно по этому щас ещё начну писать)💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный учитель..)^дилег^
FanfictionЭто очень интересная история про учителя Олега Олеговича Шепса и ученика Дмитрия Матвеева. Надеюсь всем понравится,всем приятного чтения💋🤍