Вскоре Олег закончил и расцепив мои руки лег рядом со мной.
-ну как ты?
-ненавижу тебя Олег,у меня теперь весь зад болит и руки..Тот лишь усмехнулся,и обнял меня.
-ладно,прости,завтра если будет сильно болеть,то либо не пойдёшь в школу,либо же на руках носить буду)-сказал Шепс и поцеловал меня в лоб.
-мгЯ попытался встал и все же встал. Олег смотрел и ухмылялся.
-Олег Олегович,я наверно в школу не пойду сегодня)
-ага конечно,Матвеев, щас на руки возьму и пойдёшь как миленький)Шепс встал с кровати и взяв меня на руки,я обхватил руками за его шею, и мы начали спускаться вниз.
Прийдя на кухню мы встретили Сашу и сестру с братьями Шепсов.
Родители уже уехали на работу.
-ой здрасьте..-произнёс я
-оо братаны,вы наконец приехали)-сказал Шепс
-Олег Олегович,все можете отпускать,дальше как нибудь сам дойду
-ну как скажешь Матвеев)Он отпустил меня и я взяв кружку,налил чай и оперся спиной об стенку.
-привет Олег,а это я так понимаю твой партнёр?-сказал один из братьев и посмотрел на меня.
-да,мой ученик)и парень-ответил Шепс с улыбкой и начал делать кофе.
-дим,а что не садишься?-спросил Саша попивая кофеОлег ухмыльнулся и сел за стол
-да так..ноги болят..-сказав это я посмотрел на Шепса младшего.
-ноги?мм понятно)хах-сказала сестра Шепсов.
-да можете не молчать,нам все Саша рассказал,все то что вчера у вас было)-сказал один из братьев
-чего?Дима я ж просил потише..-сказал Олег и стукнул рукой себе по лбу.
-а я то что?это ты виноват,нежно,нежно говорил-сказал обижено яВсе начали смеется только не я.
-ладно идём в школу собираться,измученный мой)-сказал Шепс и встал со стула и подойдя ко мне взял меня на руки.
-ссс блять Олег Олегович больно..
-Матвеев извини,идём одеваться и в школу)Время 10:34,школа начиналась в 12:30
Он занёс меня в комнату и положил на кровать.
-все малыш не обижайся,зато теперь будешь знать как я буду тебя наказывать)-сказал Шепс и открыл шкаф что б выбрать одежду нам двоим
-я не обижаюсь-фыркнул яТот лишь улыбнулся и достал рубашку,чёрный пиджак и штаны.
-так давай помогу тебе переодеться)
-я сам могу,не так уж и смертельно больно
-ну не ворчи,давай иди сюдаОн снял мне футболку и поцеловав в шею начал одевать на меня рубашку.
Застегнув все пуговицы,он нацепил на меня галстук и цепочку.
-штаны я могу сам,тебе самому надо собираться-сказал я и посмотрел на него
-ладно,но если что только попроси)Он начал переодеваться и я тоже.
Через пять минут мы были уже готовы. Шепс взял меня на руки и вынес из комнаты,зайдя в коридор,он посадил меня на диванчик что б обуть.
Тут заходит Саша и братья и Шепс старший оперся на стенку спиной.
-оо Олег каблучком стал?)обуваешь,одеваешь,на руках носишь)-произнёс Саша с сарказмом
-Саш щас не до тебя,я просто ухаживаю за моим любимым)Он обул меня и сам обулся,накинув куртки он опять взял меня на руки и вынес на улицу.
-Олеж,кстати сегодня первый урок с тобой)
-да,малыш)Он открыл передние сиденья машины и положил меня на него. Сам же обошел машину и сел за водительское.
=всем привеет)
Вчера я тааак устала..
По этому и не выложила часть,но сегодня настроения прям написать частей!!
Так что в течение дня,ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный учитель..)^дилег^
FanficЭто очень интересная история про учителя Олега Олеговича Шепса и ученика Дмитрия Матвеева. Надеюсь всем понравится,всем приятного чтения💋🤍