^двадцать третья частт^

152 8 0
                                    

Затем он обнял меня и через несколько минут мы поехали домой.

Приехали и сразу пошли в спальню спать. Так как было уже поздно,да и тем более мы очень устали. 

переодевшись,мы легли на кровать и лежали в обнимку.

-Олеж-произношу я тихо
-мм?
-я вспомнил,у меня же завтра др)

Олег посмотрел на меня и на его лице была улыбка.

-да?а я и не знал
-ну теперь знаешь)

Мы ухмыльнулись и уснули.

Утро,09:34.

Олег проснулся и увидел что я сплю от него отвёрнутый. Конечно же Шепс пододвинулся ко мне и обнял сзади.

И тут прозвучал мой сонный голос.

-мм Олег не прижимайся так,а то встанет у тебя и потом мне ещё успокаивать..
-хах не волнуйся,не встанет)
-мг..

Мы про лежали  так десять минуток,затем Олег заставил меня встать и мы начали одеваться,ну так как спали без футболок.

-Дим у тебя шикарное тело-сложение,и кстати с днём рождения)
-спасибо Олеж)

Он подошел и поцеловал меня в губы и я ответил тем же. Затем он взял меня на руки так что его руки держали мои ляшки а мои ноги обливали его тело.

Мы не останавливаясь целоваться вышли из комнаты и начали спускаться на кухню.

Но Олег забыл,то что сегодня к нам в гости сестра Шепсов позвала друзей,там был и Влад и Саша тоже просто сидел и слушал ребят.

И тут они видят как мы спускаемся в такой позе и не отлипаем друг от друга.

Олег в такой же позе прижимаете меня к стене и начинает спускаться на шею.

-мх блять Олег ну не с самого же утра..)-сказал и я и на секунду посмотрел на кухню и мои глаза округлились.
-а я хочу тебя всегда,и утром и..-не успел договорить Шепс как я похлопал ему по плечу.

Он поднял голову и увидел их. Которые смотрели на нас с мягко говоря шоком.

-ой здрасьте..-произнёс я

Олег медленно упустил меня и мы прошли к ним.

-Дима?Олег Олегович?это было эффектно)-произнёс с улыбкой Влад.
-Олег ты что ли забыл?что нас гости сегодня) можно было хотя б в комнате это сделать..-сказал Саша с ноткой сарказма.
-блять все,я щас со стыда сгорю..-произнёс я и прижался лицом в грудь Олега.

Мой личный учитель..)^дилег^Место, где живут истории. Откройте их для себя