Олег:
-так дорогой вставать пора)-сказал мне Олег
-ладнооо..-ответил яОлег встал и накинул на своё полуголое тело халат,а я лежал и смотрел на него.
-твое тело шикарно..-сказал я с улыбкой.
Олег:
-спасибо зайка)давай вставайЯ встал и погладил рукой по его прессу.
Олег:
-блять Матвеев,щас получишь
Я:
-хах ну тебе ж понравилось)Он резко прижал меня к себе и поцеловал в губы я ответил. Так мы простояли минуты две пока не закончилось дыхание.
Я:
-все иди ладно,а то щас отъебешь меня
Олег:
-ну а что?ты сам напросился))-ответил он и слегка толкнул меня на кровать и я упал на неё.Я молча смотрел на него,а он повис надо мной и начал целовать в шею.
Я пытался сдерживать стоны,но не получалось.
И тут Олег встал и с улыбкой сказал.
Олег:
-ну что?испугался?
Я:
-ах ты ж,я сначала не понял что ты хочешь сделать,но потом почувствовал удовольствие и ты все обломал.Он лишь ухмыльнулся и пошёл на кухню.
Я спустился за ним и сел завтракать.Я:
-слушай у меня сегодня ещё дела,а мы когда поедим к родителям?)
Олег:
-интересно что же за дела,а поедим в шесть)
Я:
-хорошо)Я встал подошел к нему и поцеловал его в лоб. Он же прижал меня к себе и уткнулся головой в мой торс.
Я слегка обнял его руками за голову.
Я:
-все зайка,мне пора ехать)
Олег:
-ладно,только смотри ты успеешь до шести?-ответил он отстраняясь от моего торса.
Я:
-нет скорее всего
Олег;
-блять, ну ладно,сам доедешь?
Я:
-хорошо,как раз новую машинку купил себе))Он улыбнулся и я побежал в комнату переодеваться. Собравшись я выехал в тату салон,я не сказал Олегу что буду набивать тату подруге,хотел сказать потом и хотел что б он поревновал.
Прошел день. Вечер 19:40.
Олег сидел уже у родителей и болтал с ними.
Мама Олега.
-так Олеж,а где твой Дима?)
Мама Димы.
-кстати да,где он?
Олег:
-он по делам отъехал и сказал что приедет ровно в семь..И тут раздался звонок в дверь,Олег подскочил и пошёл к двери,открыв до меня сразу поспешил вопрос.
-где был?-спросил Олег немного грубым тоном.
-я тату подруге набивал,большое,там почти на всю грудь и по этому задержался-ответил я ожидая реакцию Олега.
Олег:
-ммм тату на пол груди,понятно. Заходи.-ответил он и пошёл на кухню.Я зашел в дом,разулся и прошел ко всем
Все поздоровались и сели за стол. За это все время мы с Олегом почти не разговаривали.
=всем привеет))
Давно не чего не выкладывала,вот вам новая часть мои дорогие)💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный учитель..)^дилег^
FanficЭто очень интересная история про учителя Олега Олеговича Шепса и ученика Дмитрия Матвеева. Надеюсь всем понравится,всем приятного чтения💋🤍