Олег вздохнул и поставив кружку сказал.
Олег:
-я понимаю,просто мне было неприятно то что ты мне там говорил.
Я:
-Олеж прости...я не буду больше столько пить..Олег улыбнулся и встав с места поднялся меня взявшись руками за мои бёдра, и понес в зал.
Сев на диван он посадил меня на себя и поцеловал.
Олег:
-хорошо малыш) прощаюЯ улыбнулся,и обняв,облокотился на него.
-Олеж,завтра Новый год уже)
Олег:
-да)я кстати уже гостей пригласил,так что все шикарно будет)Я поцеловал его в щеку.
Я:
-только нам надо убраться и собрать дом)
Олег:
-да,точно,пошли)Мы встали и направились убирать дом. Мы убирали почти весь день,так как отвлекались постоянно то на поцелуи,то на более сильные страсти друг другу,то я порежу палец и Олег перевязывал мне его,то ещё что-то.
В итоге,наконец все мы украсили,убрали и стояли,смотрели на елку. Олег подошел сзади меня и обняв,положил свою голову ко мне на плече.
Олег:
-какая же у нас елка красивая,прям как ты)
Я:
-да Олеж)Я повернулся и обнял его в ответ.
Я:
-я тебя очень люблю..
Олег:
-я тебя тоже малыш)
Я:
-кстати,четверть закончилась,а ты выставил оценки уже?
Олег:
-да,но давай вообще посмотри твои общие оценки)Мы сели на диван и взяв телефон,Олег зашел в электронный журнал.
Он начал просматривать оценки.Я:
-ооо у меня по литре и русскому 5) ну кто ж сомневалсяОлег улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
Затем снова посмотрел в телефон и увидел что у меня по химии и географии 3Олег:
-так не понял,это что такое?
Я:
-а это...только не ругайся,ко мне химичка и географичка очень плохо относятся..
Олег:
-мг,понятно. После каникул поговорю с ними)После того как мы просмотрели оценки,мы решили посмотреть фильм.
Так и прошел весь день, пора уже было спать. Мы пошли в комнату и легли на кровать,затем же и уснули в обнимку.
Утро,12:45
Олег проснулся от будильника,и посмотрев на меня,погладил по голове и поцеловал.
Я проснулся через минуток 5 и посмотрел на Шепса.
Я:
-доброе утро зайка..)-сказал я сонным голосом поцеловав его в щечку.
Олег:
-доброе,доброе,малыш)Мы лежали так до часу дня и болтали о чем только можно,но только не о самих делах.
=так вот ловите часть)💋💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный учитель..)^дилег^
FanficЭто очень интересная история про учителя Олега Олеговича Шепса и ученика Дмитрия Матвеева. Надеюсь всем понравится,всем приятного чтения💋🤍