Да ладно, я все решу, да ладно не кипишуй
Они так наводят жуть
Ну вот же мне светит путь
Зачем меня повернуть?
(BACKGROUND)Я села за компьютер и надела наушники. Игра началась.
- Ребят, будем делать ставки? - предложила Яо.
- Ставлю сотку на Юэ! - выкрикнул Чен.
- По сотке на Каю. - подошли к Яо Кай и Толстяк.
- Сотка на Юэ! - услышала я голос брата.
- Мао, предатель! - возмутилась я.
- Красавица, за игрой следи, а не за ставками! - усмехнулся Юэ.
Я подмигнула ему и продолжила играть. Внезапно кисть руки вновь пронзило болью и я откинула мышку. Игра завершилась.
- Ты чего? - округлил глаза Лу Юэ. - так хорошо играла.
- Рука заболела, забей. - отмахнулась я. - Спасибо за игру.
Мао подошел и взял меня за руку.
- Прекращай, ты уже не сможешь играть.
- Я понимаю. Просто принять не могу.
Пока ребята делили деньги я пошла в комнату и легла на кровать. Размяла запястье.
- Можно? - открыл дверь Юэ.
- Проходи.
- Расстроилась? - прошел он в комнату.
- Все нормально, просто скучаю по киберспорту. - с этими словами я села на кровать.
- Понимаю, меня отстраняли на год. Тоже скучал. - вздохнул парень и сел рядом.
- Что у тебя с ребятами произошло?
- Осуждать будешь. - горько усмехнулся он.
- Не буду. - видимо, это было сказано очень уверенно, ведь Юэ ухмыльнулся и начал свой рассказ.
- Знаешь ведь, что Мин руку повредил и из-за этого уходит?
После рассказа я долго не могла придти в себя. Ведь по сути они затравили парня за то, что он заступился за команду. Он напомнил мне меня, год назад. Когда я получила травму.
- Знаешь... Я поступила также. Только пострадала сама. - усмехнулась я. - Ты правильно сделал и я надеюсь парни это осознают.
- Спасибо. - улыбнулся Юэ. - Ты единственная, кто меня понял.
- Так, не раскисай! Пошли лучше поедим что-нибудь! - встала я с кровати. - Кстати, а что у Яо с Ченом? Они так друг на друга смотрят...
- Их все парочкой считают. - объяснил Юэ. - Я тоже их тайно шипперю.
- Хахах, я тоже в деле, они классно смотрятся вместе!
Мы, смеясь, пришли на кухню, где сидел толстяк. Увидев Юэ, он сразу ушел.
- Не обращай внимания. - сказала я, увидев как улыбка парня исчезла. - они поймут. Меня тоже долго обвиняли, что моя команда распалась. Хочешь, я с ними поговорю?
- Не нужно. Пусть дуются, плевать.
- Воот, молодец! - ударила я его кулаком в плечо.
- Кая! - позвали меня и я обернулась. В проходе стоял Мин.
- О, Мин, рада тебя видеть!
- И я, идёмте я расскажу вам все. - Мин ушел, а я и Юэ пошли следом. Напряжение ребят при виде Юэ меня раздражало, по этому я назло села рядом с ним, положив ноги ему на колени.
- Итак. - начал Мин. - Многим интересно, зачем я пригласил Каю. Я вам отвечу. Она теперь будет за вами приглядывать.
- Я?! - засмеялась я, после минутной тишины. - Мин, ты чё, напился? За мной за самой приглядывать нужно!
- Кая, нам с Жуем нужно уехать и твоя помощь просто необходима. Без надзора эти лентяи расслабятся и победы нам не видать.
Я тяжело вздохнула. И как я должна буду за ними следить? Как будто они послушают меня...
- Когда уезжаете? - разочарованно спросила я.
- Через два дня. Тебе лишь нужно контролировать их тренировки и следить за поведением.
- Слыхали, парни? - обратилась я к ним. - я теперь ваша нянька!
Я встала с дивана и подмигнула Юэ.
- До завтра, ребят! - после этих слов я шла в комнату и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нормально. Мы друг друга стоим.
FanfictionСкандальная сестрица Лао Мао внезапно появилась в жизни геймеров. Она поразила многих в самое сердце, но кто сможет растопить лед, таящийся внутри у нее?