9.

1.3K 60 3
                                    

Ты прижимаешься, я просто не в силах бежать
Нас прижимает заря — жаль, её не удержать
(NLO)

Проснулась я в комнате Юэ, а рядом лежал и смотрел фильм Он сам.
- Братик, чё произошло? - спросила я, увидев разочарование на его лице.
- Тун Яо взяли в состав команды. - вздохнул он. - Я рад за нее, но...
- Но быть запасным-не для тебя. - с сочувствием продолжила я. - Понимаю, но нам больше ничего не остается.
Юэ крепко обнял меня.
- Как же ты хорошо меня понимаешь и поддерживаешь...
- Для этого и нужны друзья. - я поцеловала его в щеку и ушла в свою комнату. А друзья ли мы? Какая-то у нас уже пере дружба... Боже, что я несу, мы просто друзья!
На следующий день у наших был матч с CK. Слышала, капитан команды это бывший Яо. Ох и трудно ей придется...
Мы прошли в OPL и сразу направились в комнату отдыха. Когда ребята ушли на игру, в комнате опять вдруг объявился этот Сио Ён.
- Привет, это тебе! - он протянул мне букет белых тюльпанов. - Ты такая милая...
- Ээ, спасибо... - неуверенно протянула я. Парень обнял меня. - Ну, все, хватит. Нам нужно смотреть матч.
Ён ушел, а я устало опустилась рядом с Юэ.
- Ты был прав, он чересчур навязчивый... - призналась я.
- Забудь. - с этими словами он приобнял меня и мы продолжили смотреть матч. Вскоре пришли Жуй и Мин.
- Опа, а чё тут за сладкая парочка? - засмеялся Жуй.
- Мы друзья! - в один голос сказали мы с Юэ. Ребята с улыбкой переглянулись и сели смотреть с нами.
В итоге победили наши и мы с Юэ радостно завизжали и обнялись. В комнату опять кто-то зашел.
- Ён, что еще? - закатила я глаза. Уже не особо хотелось видеть этого фаната.
- Поздравляю с победой!- и опять какие-то цветы. Я выпроводила Ёна и выкинула все цветы в мусорку.
- Терпеть не могу тюльпаны!
Юэ засмеялся, а Жуй и Мин переглянулись.
Когда все ребята вернулись, я увидела в дверное стекло Ёна и подбежала к Юэ.
- Братик, спасай! - я залезла к нему на колени и обняла, накинув сверху плед.
- Ой, извините, а где Кая? - невинно спросил Ён.
- Уехала. - ответил Жуй, пытаясь не засмеяться.
- И кстати, Отстань от нее уже. - заявил Юэ.
- С какой стати, ты ей кто?
- Парень я ее, еще вопросы будут? - я удивленно выручила глаза и ущипнуть Юэ за руку.
Ён ушел, а я вылезла из объятий друга и потащила его в сторону уборной.
- Ты решила изнасиловать меня в туалете? - хохотнул Юэ.
- Дурак, чё это было? - стукнула я его по плечу.
- Ц, я ее от настойчивого кавалера спас, еще и побои должен терпеть!
- Братик, беги. - улыбнулась я и Юэ рванул из туалета, а я за ним.
- Ц, как дети. - возмутился Кей, которого мы чуть не сбили с ног.
- Просто созданы друг для друга. - улыбнулась Тун Яо. - Да, толстяк?
- Я давно их шипперю! - заявил он.
- Чего? - удивленно остановилась я и врезалась в друга, который тоже это услышал. - Вы ашалели? Я против инцеста!
- Ну вы же не кровные брат с сестрой!- попыталась спорить Яо, но я посмотрела на нее убийственным взглядом.
- Яо, а что у тебя с Ченом?
- Молчу! - закричала девушка и пошла к автобусу.
- Тема закрыта. - заявила я и пошла следом.
А может мы с Юэ когда-то сможем быть вместе? Боже, я что, влюбилась? Нет, бред, я не могла!

Нам нормально. Мы друг друга стоим. Место, где живут истории. Откройте их для себя