Вы все возвращаетесь, когда уже плевать
Вы так потом страдаете, нам становясь никем
(Анна Асти)Парень подошел ко мне и взял за руку, которую я мнгновенно одернула.
- Что ты тут забыл, Чен Виэ? - спросила я, вставая с кресла.
- Пришел на вечеринку, а тут ты. Одна.
- Не одна. - услышала я голос за спиной. Обернувшись, увидела Юэ.
- Лу Юэ? - уточнил Виэ. - Попрошу оставить меня с моей девушкой наедине.
В этот момент мой разум затуманила обида. Изменил, а теперь своей девушкой называет? Я сняла ботинок и кинула его прямо в лицо бывшего.
- Юэ, поехали домой? - попросила я, обнимая его.
Он усмехнулся и подхватил меня на руки. Мы сели в такси и я уснула.
- Мм... - промычала я, держась за голову. Толстяк уже приготовил завтрак и теперь я сидела за столом и страдала.
- Меньше пить надо. - усмехнулся Юэ.
- Братик, ну ты хоть не издевайся. - попросила я и увидев, что Мао открыл рот, продолжила. - Мао, тебя тоже касается.
Тун Яо вообще с утра куда-то убежала, уже два часа как ее нет. Мы с Юэ решили поиграть.
- Нет, смотри! - объяснял он мне. - Богиня киберспорта, а третий раз подряд простому мидеру проиграла!
- Ведете себя как муж с женой. - прокомментировал Чен и в него тут же полетел мой тапок.
- хватит... - я скорчила жалостливую мину, как вдруг в дом зашла Яо. Я прыснула в кулак. Раскрашенная вся, ногти сделала... Для Чена?
Чен подошел к ней и взяв за руку, повел на улицу. Мы с Юэ переглянулись и пошли следом, только тише. Я, мягко говоря, афигела. Чен стоял и что-то нашептывал Яо на ухо. И тут Юэ достает телефон и фотографирует эту парочку, а я, не упуская момента, делаю то-же самое.
- О-оу... - в один голос произнесли мы и засмеялись. Чен наклонился, но я его опередила и опять кинула тапок.
- На братика моего тапки не поднимать! - задрав подбородок заявила я. Мы с Юэ в голос рассмеялись и побежали в мою комнату, распечатывать фотку. Да, мы с Лу Юэ завели отдельный альбом с фотографиями Яо и Чена. Ну мы же их главные шипперы!
Распечатав, приклеив и написав небольшой рассказ об этой фотке мы вышли в коридор и застали такую картину: Чен выходит из комнаты Яо, а толстяк и Мао его расспрашивают.
- Она с кровати упала. - пояснил Чен.- Я приходил помочь.
Из комнаты Яо послышался грохот.
- Вот видите, опять упала.
- Ты ей опять пойдешь помогать? - выпучив глаза спросил толстяк. Я прыснула в кулак, еле держалась, чтобы не рассмеяться.
- Нет уж, ей надо быть самостоятельнее. - ответил Чен и ушел в свою комнату. Вот тут то мы с Юэ попадали от смеха.
- Хахахах, на кровать подняться он ей помогал! - хохотала, держась за живот, я. - Не, братик, ты слышал?
Юэ разговаривать вообще не мог, даже за живот держался, бедненький.
Потом мы обнялись и разошлись по комнатам. Прозвище «братик» уже как-то приелось к Юэ, ведь он единственный, кто всегда меня понимал. Как и я его. И я была уверенна, что наша дружба продлится очень долго!
Утром мы все собрались в спортзале. Мао был практически нашим тренером, ведь он был самым спортивным.
Яо и Юэ были на одинаковых тренажерах, как вдруг они начали двигаться быстрее, как будто пытались обогнать друг друга.
- Мао. - позвал брата Кей. - Ты дебила живьем видел?
- Дебила? Где? - воодушевленно спросил его Мао.
- Вон там. - Кей кивнул в сторону Яо и Юэ. Я сняла тапок и кинула в Кея.
- Эй!
- За дебила! - улыбнулась я и тапок прилетел мне обратно. И угадайте что было дальше? Правильно, битва тапками!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нормально. Мы друг друга стоим.
FanfictionСкандальная сестрица Лао Мао внезапно появилась в жизни геймеров. Она поразила многих в самое сердце, но кто сможет растопить лед, таящийся внутри у нее?