Нам позавидовал бы Данте
Какие мы с тобой педанты
Смотри в окно — самоубийцы и гиганты
Ниже Сталин, Люцифер и те c дубинкой космонавты
Что стоят с щитами в ряд
(Anazed)- Странно... Может от родителей? - предположила я и мы с Юэ спустились на первый этаж. Тун Яо передала мне коробку и я пошла в комнату, чтобы ее открыть, а Юэ остался с ребятами.
Я аккуратно разрезала картон и запустила руку в наполнитель, но тут же с вскриком одернула. В коробке были лезвия от бритвы, иглы и... Крыса. Дохлая крыса.
На мой вскрик прибежали ребята. Моя ладонь была разрезана вдоль и я крепко прижала к ней лежащий рядом носовой платок.
- Кая, что случилось? - подошел ко мне Юэ и перевел взгляд на посылку, потом на мою руку.
- Тут записка. - вытащил Чен из коробки аккуратно сложенный лист бумаги, уже запачканый моей кровью.
- «Тварь, чтоб мы не видели тебя рядом с ZGDX, особенно с Лу Юэ! - читал Мао. - То, что ты сестрица Лао Мао ничего не означает, мы тебя найдем и убьем, если еще раз увидим с ребятами». Да я их сам убью!
- Чё за шуточки такие? - Нахмурился Кей и подошел поближе к коробке. - Мерзость...
- Я звоню в полицию. - предупредил Чен и вышел из комнаты.
- Кая, извини, мне нужно было... - обняла меня Яо, но я не дала ей договорить.
- Что должна была? Сама открыть эту коробку и пораниться? Ну уж нет!
Юэ встал и поднял меня на руки.
- Пойдем тебе руку обрабатывать. - пояснил он, увидев мой вопросительный взгляд и понес меня в свою комнату. - Есть предположения кто мог это сделать?
- Очевидно, какая-то твоя фанатка. - закатила я глаза, а парень заметно погрустнел. - Эй, ты чего? Успокойся, ты не виноват в этом, есть люди идиоты и ты тут не причем!
Юэ хмыкнул и взял мою ладонь, слегка смочив вату спиртом.
- Сссс....
- Терпи, по другому никак. - с жалостью глянул на меня Юэ и подул на руку.
Я смотрела на парня и не понимала, чем заслужила такого идеального друга. Заботится, развлекает, защищает. Повезет же его жене...
- Ты чего зависла? На меня, красивого, засмотрелась? - усмехнулся Юэ.
- Как же ты угадал? - с наигранным удивлением спросила я. Парень лишь усмехнулся и перевязал порез. - Спасибо...
- Э, красавица, ты чего? За такие вещи спасибо говорить...
- За все спасибо! - после этих слов я обняла его и поцеловала в щеку. - За какие заслуги мне такой друг достался?
- Это ты мне досталась, потому что я красивый и умный!
- И скромный!
Щелк! Мы с Юэ мнгновенно обернулись. В проходе стоял Чен с телефоном.
- Месть. - развел он руками и вышел.
Опять тренировки, опять дни летят за днем. И вот, день жеребьевки.
Мы с Юэ сидели в комнате отдыха, когда в нее зашел какой-то парень.
- Ты же Лин Кая, да? - обратился он ко мне.
- Сюда посторонним нельзя. - подал голос Юэ.
- Я не к тебе пришел! - съязвил тот и снова обратился ко мне. - Меня зовут Сио Ён, я твой фанат!
- Ээ... - я не знала, что сказать. - И что ты хочешь?
- Можно мне с тобой сфотографироваться?
- Ладно...
Мы отошли и сфоткались, после чего Сио Ён крепко меня обнял и вышел из комнаты.
- Не нравится он мне. - зло сказал Юэ.
- Обычный фанат. - фыркнула я и села, положив голову на плечо друга.
Вскоре жеребьевка закончилась и мы поехали домой. Села я как и в начале рядом с Юэ и вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нормально. Мы друг друга стоим.
FanfictionСкандальная сестрица Лао Мао внезапно появилась в жизни геймеров. Она поразила многих в самое сердце, но кто сможет растопить лед, таящийся внутри у нее?