В сердце пусть тает метал
Бармен пои меня в хлам
Детка скажи как дела
Как вас по имени там?
(NLO)Я улыбнулась и обняла брата.
- Все хорошо, забудь. Больше только не ори на меня.
- А теперь давай, колись. - поиграл бровями Мао. - В Лу Юэ втюрилась?
- Что? - удивилась я. - Нет, Мао, ты чего? Он братан мой!
- Ну вы просто так за руки ходите...
- Мао, это дружба обычная! - перебила его я. - Я не умею любить и ты это прекрасно знаешь.
- Ну не стоит жить одним Виэ, он давно в прошлом. Зачем страдать по тому, кому на тебя плевать?
- Я не страдаю по Виэ, просто не хочу отношений. Да и вообще, хватит этих разговоров.
- Вот именно, давайте лучше есть! - зашли на кухню все парни и Яо. Я села рядом с Юэ, конечно же.
- Э-э-э... Толстяк... - протянула я и взяла чуть чуть еды из тарелки Юэ.- У меня мама так же делала, всегда еду повкуснее Мао ложила.
Все начали смеяться в итоге толстяк извинился перед Лу Юэ, а я нагло ела с ним из одной тарелки.
- Яо, дай телефон пожалуйста. - попросил Чен и вдруг сфотографировал нас.
- Чен! - выхватила я телефон, но увидев, что Чен не намерен так просто сдаваться побежала из кухни.
- Кая, мне кидай! - крикнул уже стоящий на лестнице Юэ. Я кинула телефон ему и вскоре он удалил эту фотку, отдав телефон Чену.
- Ц, такое ощущение, что это они с Юэ брат и сестра. - возмутился Мао. Я подошла и поцеловала брата в щеку.
- Мао, я тебя очень люблю и ты мой самый лучший братик!
- А яяя? - заныл Юэ. Я закатила глаза и поцеловала в щеку его тоже. Юэ сидел довольный и улыбался.
- Чего лыбу давишь? Это разовая акция! - усмехнулась я. - толстяк, спасибо. Я в комнату.
Я ушла и запустила стрим на своем ноутбуке. Решила просто по душам поговорить с фанатами.
Спустя два часа я завершила стрим и пошла на первый этаж. Парни сидели и играли.
- Яо, попробуй вот такую тактику. - я быстро объяснила ей как лучше и отошла к Юэ.
- О, красавица. - усмехнулся он. - Меня тут на вечеринку позвали, не хочешь со мной?
- Я за любой движ! - похлопала я в ладоши. - Во сколько?
- Через два часа, как раз игру завершим.
- На свидание собрались? - усмехнулся Кей. - Юэ, а ты не промах.
- Да, братец, быстро ты. - продолжил прикалываться Чен. Я сняла тапок и кинула его в этого «шутника».
- Шутим мы с Кеем, а получаю только я! - возмутился Чен. - Где справедливость?
- Умерла! - засмеялась я и пошла собираться. Одела я:И распустила волосы, сделав легкий макияж.
- Юэ, я готова! - крикнула я, спускаясь.
- Все, сейчас я переоденусь и поедем.
Я встала у двери и решила посидеть в телефоне. Справился Лу Юэ всего за 15 минут и вскоре мы уже ехали в салоне его достаточно дорогой машины.
- Далеко от меня не отходи только, мало ли что.
- Хахах, ну мне же не 5 лет, Юэ!
- И все же.
- Хорошо, буду рядом с тобой до конца своих дней! - закрыла я глаза и положила руку на лоб.
- А вот угрожать мне не надо!
Мы оба рассмеялись, а потом я отвернулась к окну, а Юэ сосредоточился на дороге.
- Приехали. - сказал он через время и мы направились в двухэтажное здание. Там я сразу направилась к Бару, а Юэ пошел искать своих знакомых. Одна стопка, две, три. Они шли друг за другом и вскоре разум начал помутняться. Мне все это время было морально плохо, но я умело прятала это ужасное чувство.
- Кая? - послышался за спиной до боли знакомый голос. Виэ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нормально. Мы друг друга стоим.
FanfictionСкандальная сестрица Лао Мао внезапно появилась в жизни геймеров. Она поразила многих в самое сердце, но кто сможет растопить лед, таящийся внутри у нее?