*Т/и*
Прошло несколько дней с тех пор как я вернулась в Москву. Влад не писал и не звонил. Видемо Марина все таки была права. С каждым днем мне становилось все хуже я почти ничего не ела, не с кем не разговаривала и ничего не делала. Казалось словно весь смысл моей жизни был утерян ежесекундно.Как же я скучаю по тебе Куертов...
Я не находила себе места, каждая минута длилась словно вечность в муках когда ты узнаешь что самый близкий человек во всем этом мире предал тебя. Разве это возможно? Как я заслужила такое отношение к себе? Чего ему не хватало? Влад был для меня самым родным, самым близким, самым самым. И он просто исчез. Испарился из моей жизни так словно его и не было. Многие люди покидают жизни своих любимых думая что им станет лучше. Что когда они уйдут кому то станет легче, ведь они считают себя проблемой или абузой. Но нет, воспоминания, чувства, эмоции все это остается.
Надолго в памяти, сердце и душе.
Шел день за днем. Каждый день, каждый час, каждая секунда. Всегда была надежда что скоро все станет лучше, я забуду его и буду идти дальше. Разве это не то самое решение, которое так нужно? Возможно. Но оно было не выполнимо. Не в этом случае, не в это время, и не с этими сердцами. Видимо любовь не поверила в нас, она дала нам шанс, но мы не справились. Я и вправду не знала как жить дальше. Жить без него, без его рук, запаха, его мягких кудряшек что я всегда так нежно поглаживала перед сном, без его голоса, без его прикосновений. Любви и заботы
От меня будто оторвали часть меня. Я пытаюсь спасти себя мыслями что пройдет время и мне станет лучше. Но сколько мне ждать? День? Месяц? Год? Физическая боль никогда не сравниться с тем какая боль может быть внутри. Это хуже в несколько милионов раз. То чувство когда тебя уже ничего не спасает, не радует, и не помогает.
Вытерся слезы на глазах я осматривала совместные фото с парнем. Отложив их я пыталась хоть как то остановить поток слез. Более менее успокоившись я подошла к шкафу. И как на зло там было уйму вещей Влада пытаясь отбросить все мысли я взяла кофту штаны и быстро оделась. Взяла сумку закрыла квартиру и отправилась к ближайшему магазинчику.
На улице было довольно морозно, но мне даже нравилось это как то успокаивало. Открывая дверь в небольшой магазин рядом с домом теплый воздух окутал тело. - Здравствуйте дайте пачку сигарет вон тех. - Сказала я указывая на нужные сигареты. Да раньше я не курила, но мне было плевать но здоровье на деньги, да впрочем мне было похуй на все. Наверно это моя слабость ведь я бы могла обойтись без таких методов успокоения. Но какая кому разница до меня?
Оплатив сигареты, я забрала их и отправилась обратно к дому. Как только дверь лифта открылась я увидела Лешу который сидел возле двери моей квартиры. - Боже Т/и ну наконец-то хоть ты. - Я ничего не ответила, на мне был одет черный капюшон взгляд был опущен в пол а в руках та самая пачка сигарет которую я хотела побыстрее скурить. - Это что? указал Леша на пачку. - Не важно, ты что то хотел?- Сухо спросила я. - Да я хотел узнать как ты и где Влад, он не кому не отвечает и я подумал может ты знае... - Не успел парень договорить как я его перебила - Нет не знаю, и знать не хочу теперь уходи. - Т/и...
- Уйди прошу... - Я не хотела злиться на Лешу, ведь он всегда был добр ко мне. Парень не хотел уходить но мне удалось его прогнать он ушел. Зайдя в квартиру я закрыла за собой дверь разбулась и вышла на балкон. Подкурив сигарету и одевая наушники в которых уже играла музыка, я провожала друга взглядом. Очередная слеза скатилась с моего лица.
************************************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу туда, где ты дышишь // куертов
Fanfiction~ Я всё также невероятно сильно люблю тебя, мой ангел...