23 part

2.8K 70 10
                                    

Что чаще всего люди делают в неожиданных ситуациях? наверно они очень не готовы к этому и творят какие то глупости. Наверно на это и рассчитывал Дмитрий когда хотел впечатлить двух влюбленных своим приходом, впрочем они и вправду удивились но к счастью никто из их не расстерялся они понимали что сейчас им нужно делать все что бы спасти друг друга, они готовы убить себя и пожертвовать всем ради друг друга. Всегда удивляюсь насколько сильна любовь в нутри каждого человека, наверно именно любовь самое сильно чувство и самое сильно качество людей. Но есть и те кто не умеет любить, те у кого нету чувств. Точнее они есть где то в глубине душы у каждого есть те эмоции и чувства которые так усердно прячут в глубине себя. Возможно иногда это и вправду может пригодиться.

Я была в полном ступоре когда увидела отца Влада. Я не могла видеть даже слова но сердце что так громко и сильно стучало у меня в груди не дало мне сделать ошибку и потерять его снова. Когда Влад увидел отца он сразу же сделал шаг назад закрывая меня своей большой и сильной спиной. Опустив взгляд я увидела что он протянул мне руку так что бы этого не видел его отец. Он крепко держал меня за руку. Отец Влада что то говорил я ничего не слышала точнее просто не могла разобрать. Вдруг я почувствовала что рука Влада тянет меня за собой я успела среагировать мы бежали все ближе к мужчине напротив я опустила взгляд в пол все так же прячась за спиной Влада и бежа за ним на каблуках.

Выстрел. Он был очень громким что меня оглушило на некоторое время в ушах ужасно звенело. Как только я услышала звук я сразу же подняла свой взгляд. Кажется Влад в порядке он отпустил мою руку и накинулся на отца. Тот от неожиданности упал на землю. Прошло несколько секунд я даже не успела понять что сделал Влад. Но сейчас это не важно. Он взял меня за руку и мы бежали вниз так быстро как только могли, сев в машину мы ехали в неизвестном для меня направлении. Слезы текли ручьем. Я не смогу, я не смогу опять жить без него, лучше меня убью но я не отпущу его.

- Малыш прошу не плачь... - Говорио Влад, он держал меня за руку после поцеловал ее. - Я все решу пока что мы поживем в моем загородном доме о нем никто не знает и там нам точно никто не помешает, а на счет отца не волнуйся я все решу и мы вернутся в Москву только дай мне немного времени - Я начала успокаивать, и в правду мы все решим. Все будет отлично, главное не думать о плохом.

Ехали мы долго, часа 3. На счет роботы я уже все решила пока что меня будут заменять другие люди. Почти всю дорогу мы молчали, мы просто держали друг друга за руку и наслаждались тишиной, мое сердце наконец то было в покое. Когда мы приехали к дому, он был далеко за городом во круге только лес, большая речка была неподалеку от дома от нее веяло прохладным ветром и влажным воздухом. Припарковав машину мы вышли после чего наши руки опять сплелись, Пройдя ближе это был очень красивый двух этажный дом он не был очень большим но он определенно был уютным, красивым и аккуратным. Разве это не мечта? Жить с любимым человеком в загородном доме?

Пройдя в нутрь Влад включил свет, я наконец то сняла с себя каблуки после чего я не хотела ничего, только чувствовать каждое прикосновение Влада, его дыхание, его поцелуи, запах. Я подошла и крепко обняла его уткнувшись носом в его грудь, он обнял меня в ответ аккуратно прижимая к себе целуя каждый дюйм моей макушки вдыхая запах моего шампуня. После я оказалась на руках Влада, он понес меня на верх кажется в нашу комнату на ближайшее время. Так и оказалось он повалил меня на кровать после полез в шкаф от туда достал свой лонг один взял себе а другой отдал мне. Мы по очереди сходили в душ, и вместе лежали на теплой кровати наслаждаясь каждой секундой проведенной друг с другом на телике играл какой то фильм, наконец то за весь год я обрела покой и счастье, я снова почувствовала любовь. Ту любовь которую так хотела, так ждала и дождалась. Спустя несколько минут я погрузилась в царство морфея



************************************************

я хочу туда, где ты дышишь // куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя