17 part

2.8K 68 3
                                    

Наверное, большинство людей хотя бы раз в жизни встречались с такой ситуацией, когда ты безумно хочешь быть с человеком, но не можешь, в силу каких-либо обстоятельств. Некоторые, могут бороться с ними и в итоге добьются желаемого, но так делают далеко не все...

Например, он.

Он отступил, причем при первой же возможности. Он понял, что если ослушаеться отца будет еще хуже. Поверил словам человека, который не желал счастья этой паре, а думал лишь о том что девушка делает плохо парню и что ему нужна другая. Это безумно больно и обидно. Он мог бороться, он мог бы добиться того, чтобы они были вместе, но... Побоялся? Скорее всего.

Возможно, когда-нибудь, через время, он снова увидит её кукольную фигурку в толпе и застынет на месте, вглядываясь в каждую её частичку. Он заметит, что даже спустя такой большой промежуток времени, она совсем не изменилась, всё та же маленькая и хрупкая девушка с невероятно чистым взглядом, душой и большим сердцем. Он простоит так долго, потому что будет не в состоянии оторвать от неё взгляд.

Но я уверена что она так же не забудет его. И будет долго держать в своем сердце и памяти. Охроняя свою любовь от других, закрывшись в себе на долгое долгое время. Неужели любовь так сильно? Да, безусловно. Любовь приносит как счастье так и боль, и бывает что время вовсе не спасает и не заживляет раны. Остаеться так же больно так же пусто и одиноко, не давая шанса и возможности построить новую жизнь.

Он больше не будет искать в каждой девушке особенность, не будет всматриваться в душу, потому что его это совсем не интересует. Он знает, что самая особенная уже была в его жизни, но он упустил её, по своей же глупости. Он будет желеть и страдать, как и она.

Любовь жестока она кружки голову отключая мозг и включая только лишь сердце давая ему полную волю действий. Любовь что они хранят друг к другу будет вечной. Она не исчезнет, не забудется никогда. Она будет вечной, как память как время, как душа.

~ Я всё ещё помню тебя и вряд-ли когда-то забуду.

~ Я всё также невероятно сильно люблю тебя, мой ангел...




***********************************************

я хочу туда, где ты дышишь // куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя