15 part

2.9K 64 22
                                    

Прошло уже несколько дней с приезда в Минск, Влад в свободное время показывал девушке город они вместе проводили очень много времени наслаждаясь жизнь и друг другом. Всегда хорошо когда любовь взаимна и вам ничего не мешает быть вместе. Но что если в моменте все исчезнет?

*Куертов*
В последнее время отец странно ведет себя. Сейчас я еду к нему в офис так как он занят и сказал что нужно поговорить здесь и сейчас. Я начал собираться попрощался с Т/и и сказал что постараюсь не долго. Сев в машину я отправился к отцу. Я долго думал о чем таком срочном он хочет поговорить разглядывая красоты родного города я ловил настольгию. Я очень любил свой город. Но Москва уже стала как родная и я жду не дождусь момента когда мы с Т/и вернемся в нашу родную кроватку. Спустя время я уже вышел с такси. Поднимаясь по лифту на самый высокий этаж я поник в мысли, были какое то плохое причувствие. Сердце заколотилось приехав на нужный этаж я покинул лифт и тронулся к нужному кабинету.

*Т/и*
Влад уехал час назад, я сидела в комнате и услышал свое имя. Кажется это мама Влада зовут меня, встав с кровати я покинула комнату и спустилась в низ. Идя по лестнице я увидела Марину и подойдя ближе я увидела как ее глаза наполняются слезами. Я ускорила шаг - Вы в порядке? Что случилось? - С испугом в глазах смотрела я на Марину, положив руку ей на плече я осторожно провела ею а позже предложила сесть на диван что был в нескольких метрах от нас. Мы сели и спустя несколько секунд Марина перевела дыхание после чего пыталась произнести хоть слово но у нее это с трудом получалось. - Т/и... Влад он... изменил тебе..
Уставившись на женщину с шоком я не могла прийти в себя, я не верю этого не может быть нет! - Тебе лучше уехать... - Так же тихо проговорила блондинка рядом. - Хорошо спасибо что сказали. - Я пыталась держать себя в руках внутри была буря эмоций, по началу я долго не могла прийти в себя и не верила словам Марины. Но разве она станет мне врать? Нет подумала я и когда мама Влада успокоилась я ушла в комнату и спустя 20 минут все вещи были в чемодане. Последний раз я осмотрела комнату слезы с моих счек катились без перестанку. Взглянув на фото где Влад был маленький я покинула комнату в прихожей одела куртку попрощалась с Мариной и вышла на улицу где меня уже ждало такси. Водитель помог мне оставить вещи в багажнике после чего мы тронулись.

*Куертов*
После слов отца я тут же выбежал со здания словил первое такси. В нутри бушевали эмоции сердце колотилось. - *адрес* Едьте как можно быстрее прошу! - Сказал я водителю давая ему большую суму денег, он сразу тронулся с места и направился в сторону дома. Я переживал я не знал что делать, в голове каша, в нутри все сжалось, сердце не переставало колотиться. В голове пролетали слова отца
*- Она плохо на тебя влияет ты с этой женщиной вовсе ослабел и потерял хватку ты должен быть достойным наследником моего бизнеса иначе я сам избавлюсь от нее*
Я даже не хотел дальше вспоминать его слова доехав к дому я сразу же побежал на верхний этаж в нашу комнату.

Казалось будто мое сердце остановилось. Комната была пуста, вещей Т/и не было, на идеально заправленной кровати лежала фотография где был я, еще совсем маленький. Встав с холодной кровати я отправился в комнату матери. Она была грустной и смотрела в пол сидя на небольшом кресла на балконе. Я ускорил шаг
- Мам. -Да Влад? - грустно ответила мама смотря на меня своими чистимы глазами. - Где Т/и?
- В ответь лишь молчание. Ее взгляд опять опустится в пол. Мои глаза начали наполняться соленой жидкостью, что же ты натворил отец?




************************************************

я хочу туда, где ты дышишь // куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя