Мне кажется история заканчивается тогда, когда заканчивается жизнь. Ведь даже если в жизни все однотипно то выйдет просто скучный сюжет не так ли? Насколько велик год? Оборачиваясь в прошлое кажется что это не так уж и много. Время довольно странная вещь иногда кажется что год это целая вечность, а бывает что год пролетает словно одна неделя. Наверно это зависит от того как вы проводите время. А как на счет Куертов и Т/и? Может они уже забыли друг о друге? А может любовь все еще царит в их сердцах?
С того дня когда Влад потерял Т/и, он не искал женщин от слова вообще. Отец твердил ему что если он вздумает вернуться к девушке то сделает хуже не только себе но и ей. Влад знал что с отцом лучше не шутить, но чем ему не угодила
Т/и? Сероглазый каждый день пытался забыть ее, выбросить из головы все воспоминания, всю любовь, все что было между ними. Он не знал где она и как. Но было очевидно что все подстроил отец и Т/и ушла из-за его махинаций. Каждый день он возвращался в свою квартиру где была лишь пустота и мрак. Он хотел что бы Т/и была счастлива, он понимал что не одна девушка больше никогда не заменит ему его маленького ангела. Он не искал других, не подпускал, и даже не разговаривал. Зачем? если его сердце принадлежит только одной единственной. Влад полностью погрузился в роботу и пытался забить голову хоть какой то роботой что бы не думать о ней. Пытался меньше пить хотя выходило не очень. На счет хазяев? Они общаются но не так часто как раньше, точнее они вообще почти не общаются. Только Леша и Костя время от времени навещают друга. Влад больше не появляется в медийном пространстве. Впрочем план отца сработал теперь Влад полностью в роботе и бизнесе.А как там Т/и? Что ж она пошла по тем же стопам. Полностью погрузившись в роботу. Стала холодной бесчувственной, она уже вовсе не радовалась жизненным мелочам как раньше. Она все еще общается с Кристиной они стали очень близки но из-за постоянной роботы они редко видятся. Так же у Т/и появилась новая зависимость от сигарет, да она курит их с того самого дня когда узнала что Влад ей изменил. Точнее она так думала. За весь этот год она не встречалась не с одним парнем, они ее не интересовали. Она часто вспоминала Влада, его вещи которые все еще лежат в ее гардеробной среди ее вещей. Фотографии которые стоят в рамочке на столе пыляться с каждым днем больше и больше. И самое главное это то что парень все еще оставался в ее сердце и голове. Не выходил даже на перекур с ее головы. И как теперь им жить дальше? Ведь они просто заморозили свою жизнь. Поставили на паузу все что бы дало зародиться чему то новому. Но они оба не хотели нового, не хотели ничего кроме того как вернуть прошлые времена где они были счастливы вместе. Где они жили в любви и заботе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу туда, где ты дышишь // куертов
Fanfiction~ Я всё также невероятно сильно люблю тебя, мой ангел...