Феликс задумался. Ведь это вроде неплохая идея , к тому же они оба не будут одиноки в это рождество. Всё таки ему следует согласиться.-Эм, я...ну...я мог бы наверное всё-таки приехать к тебе, но я не принесу тебе неудобств?- Феликс явно смущён этой ситуацией.
- Ликс, я пригласил тебя, потому что хочу чтобы ты пришёл, а не из вежливости.- сказал Джинни и посмотрел с такой теплотой, что казалось Феликс не выдержит и загорится.
-Тогда я поймаю такси и приеду?- сказал Феликс, то ли утверждая, то ли спрашивая.
-Давай я заеду за тобой? Не зря же у меня машина.- сказав это Хёнджин куда-то пошёл.
-Я могу и на такси, ты же только вернулся с магазина , наверное это будет муторно.-сказал Ликс и не знал что делать. Он до сих пор смущён поддержкой старшего.
-Не, я не раздевался, просто накину куртку и всё.- с улыбкой ответил Хёнджин, успокаивая Феликса.
-Ладно.- краска не сходила с лица Ёнбоки и он сказал это довольно тихо.
-Ликс, тогда лучше зайди внутрь и подожди меня там. Сейчас везде пробки , я могу припоздниться.-сказал Джинни запирая дверь квартиры на замок. Он однозначно не просто друг, точнее он хочет стать кем-то большим , чем просто друг. Он надеется , что в это рождество случится чудо.
-Да, я уже. Я пока посижу в кафе, попью горячий шоколад.-сказал Феликс, заходя обратно.
-Отлично, я постараюсь побыстрее, не скучай.- сказав это Джинни подмигнул младшему и зашёл в лифт.
-Хёнджин, спасибо тебе.- смущённо , но довольно громко произнес Феликс.
-Не за что, солнце.- Хёнджин наклонил голову и улыбнулся самой искренней улыбкой.
-Как подъеду позвоню , не мёрзни.- продолжил старший.
-Хорошо, хён. - ответил Ликс и Хёнджин сбросил звонок.-И всё таки он прекрасен- проговорил под нос Феликс, направляясь в сторону кафе.
~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~Прошло уже 20 минут. Феликс думал о Хёнджине, о том какие между ними отношения и о том , как вероятно признается ему на рождество. Ведь не просто так судьба свела их, верно? Ему нужно использовать шанс, пока он есть, ведь Хёнджин очень популярен и кто знает, когда именно к нему подойдёт девушка и попросит номер , а позже закрутиться роман. Феликс такого не позволит. И уже сейчас он придумывает , как именно будет это говорить. Он даже подготовил парные браслеты, к слову, их он давно подготовил.
И вот в раздумьях прошло ещё полчаса. Феликс немного начал волноваться , вдруг с ним что-то случилось? И тут сзади его кто-то хватает.
-Бууууу!!!!- Хёнджин схватил его сзади и повернул к себе вместе со стулом, благо он поворачивается.
-Боже, Хёнджин, ты напугал меня! Почему не позвонил ? Я начал нервничать.- сказал испугавшийся Феликс.
- Хотел сделать сюрприз.- сказал радостный Хёнджин и полез за обнимашками . Они были такими тёплыми и уютными , что он даже немного отвлёкся от мира сего.
-Больше так не делай.- надув губки , сказал Ликс. Кажется он снова становится клубничкой.
-Хорошоо, пойдём скорее, а то тут так неуютно.- ответил старший, взял чемодан Феликса и повёл за собой.
Кажется он очень рад тому, что рейс Феликса отменили. И даже сам Феликс это заметил. Хотя он и сам рад, ведь теперь у него есть шанс. Шанс на счастье рядом с Хёнджином.
-Хёнджин, получается ты должен был провести рождество один?- немного задумавшись спросил Феликс, не понимая почему.
Они вышли из аэропорта и направились к машине старшего.
-Да. Просто я хотел провести его с тобой или Минхо, но вы "Ли", оба решили свалить и я остался один.- ответил длинноволосый и нажал на кнопку на пульте от машины.
- Сказал бы мне, могли бы вместе полететь.- как-то с небольшой обидой сказал младший.
-Зачем, я итак сейчас с тобой и буду с тобой в рождество. Это и называется чудо, когда вместо одиночества тебе достаётся мальчик, чьё имя переводится как счастье. - элегантно, как принц для принцессы ,приоткрывая дверь для Феликса, ответил старший.
-Благодарю. И то верно. Ты, хён, очень везучий. - ответил Ли и сел в машину.
Хёнджин обошёл машину и сев за водительское сиденье ответил.
-Так оно и есть, видимо в прошлой жизни я был очень хорошим человеком
-Итак поехали, Ликс.Бонус: Хёнликсы
Ликс тут такой: - Всё таки Хёнджин душка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felix, let's celebrate Christmas together 💙
FanfictionИстория с ХёнЛиксами , про рождество. Миленько, уютненько и согревающе💙 Остальное в фф (◍•ᴗ•◍)❤