♡Merry Christmas♡

79 13 10
                                    


      Приятного чтения ♡

        Это утро было не обычным для Хван  Хёнджина. Он проспал и с самого утра сам не свой, словно что-то произойдет и он это чувствует.
       И сейчас, находясь в университете он только что феерично упал на какого-то парня.

     – Прошу прощения, я сегодня неуклюж. - он не разглядел , кого именно сбил и молился всем богам , чтобы это был не преподаватель. Поэтому сразу же поклонился в знак извинений и своего глубочайшего сожаления.

    – Вы что, ничего страшного!!! Я тоже был неосторожен, прошу поднимитесь . - начал возражать незнакомец и Хёнджину сразу же стало легче, ведь это точно не преподаватель.
Он выпрямился и посмотрел на того , в кого не хило так врезался.
    – Простите , ещё раз.- сказал парень и начал разглядывать лицо этого бедолаги. Он показался парню таким волшебным и уютным, что тот сразу же дал самому себе обещание обязательно познакомиться с ним.
    –Ничего, я и сам частенько врезаюсь во всех.- ответил парень со сногсшибательной улыбкой, что кажется растопила сердце Хвана.
– И давайте перейдем на "ты"?Всё таки мы приблизительно одного возраста и мне немного неудобно.- добавил парень похожий на волшебное существо.
- сказав это он немного занервничал.
      – Конечно. Меня зовут Хван Хёнджин .- с явным интересом согласился Хван и подал руку для рукопожатия.
      –Я Феликс, приятно познакомиться.- с ещё более лучезарной улыбкой ответил Феликс.

      –Феликс, вот ты где! А я тебя повсюду ищу. А это кто?- спросил подошедший парень с ямочками на лице и весьма солидной фигурой.
      –Этот парень врезался в меня и теперь он обречён стать моим другом.- с улыбкой и надеждой в глазах сказал Феликс.
     – Ты же не против?- спросил Хвана Феликс.
     –Конечно нет, я только рад. Меня зовут Хван Хёнджин.- обратился он к пока ещё незнакомому парню.
     – Я Бан Кристофер Чан, но для друзей просто Чан.- он тоже улыбнулся вместе с Хваном и Ликсом.
  
     Кто бы мог подумать , что после произошедшего вся жизнь Хёнджина станет лучше, наполниться красками и добротой, любовью и заботой. Всё ещё впереди...

                          •°•°•°•°•°•°•°•

        Вечер. Завтра рождество все поздравляют друг друга и готовятся к празднику. Кто-то только сейчас наряжает ёлку, а кто-то ждал этого весь год.
        Хёнджин только что вернулся домой из магазина с вкусной едой и упаковочной бумагой. Он разделся и захотел узнать как там дела у Феликса перед вылетом. За эти полгода , что они познакомились они стали лучшими друзьями . И сейчас Хван хочет пожелать своему другу удачного полёта.
Он звонит ему и ждёт пока тот возьмёт трубку. Гудки идут, а он всё не берёт, парень уже начал волноваться, но в этот момент Феликс ответил.
      –Привет, Ликс. Как ты? Когда вылетаешь? - с детским интересом спросил старший.
      –Привет, Джини. Я не вылетаю, мой рейс только что отменили из-за сильной непогоды.- с явной грустью в голосе сказал парень, укутанный в тёплый шарф.
      – И как же ты теперь встретишься с семьёй? - спросил парень, поднимаясь в сидячее положение.
      – Самолётов не будет ближайшие 3-4 дня, наверное я полечу позже.- уже с неподдельной грустью сказал Феликс, выходя из здания аэропорта.
      – И где ты будешь на рождество?!?- с удивлением спросил Хван желая получить ответ.
      –Наверное просто поеду к себе и просплю его.- безнадёжно говорил Ликс.
      –Так не пойдёт. Феликс, приезжай ко мне!- с уверенностью в голосе сказал Хёнджин.
      Выражение лица Феликса буквально выдавало все его мысли.
     –Что? Но я не могу, ты наверняка будешь не один , а я буду мешать. И ты наверное не планировал никого звать. - неуверенно сказал Феликс и  покраснел ещё пуще прежнего. Теперь он похож на клубничку.
      –Во первых, я буду один. Мои родители уехали к тёти и дяде, а я остался. Во вторых я и так планировал тебя позвать, но узнал что ты уезжаешь и подумал, что не надо.- сказал довольно таки уверенно Хёнджин и посмотрел на Феликса, который явно раздумывал , что же ему делать.

Как думаете согласиться Ликс или нет?
     

Felix, let's celebrate Christmas together 💙Место, где живут истории. Откройте их для себя