Итак, Феликс пошёл к своему чемодану , чтобы взять свою пижаму с сердечками. Чуть позже он понял , что для получения своей любимой пижамки ему потребуется сразиться с замком чемодана, ведь тот кажется не хотел отдавать ему его вещи. Пришлось повозиться, но он всё таки смог спасти её из лап коварного чемодана. Уже с пижамой , он пошёл в ванну, чтобы переодеться. Он зашёл , переоделся и посмотрел на себя в зеркало. И тут ему пришла гениальная, как ему показалось идея, она заключалась в том, чтобы выключить рубильник и в темноте напугать Хвана. Зачем? Этого он не знает, но кажется в нём проснулся азарт. Скорее всего, это не самая лучшая его идея, но что может случиться, правда?
Вот эта милая задница уже пошла осуществлять свой план. Он тихо вышел из ванны и тихонько подглядел за старшим. Он заправляет ему постель. Отлично, он не увидит его. Его план заключается в том, чтобы сделать вид , что он в ванной и свет сам вырубился, а когда Хёнджин пойдет проверить что произошло, он выпрыгнет на него из-за угла. Вопрос зачем, может быть до сих пор актуален.
Агент 007 начал свою операцию, то есть Ликс потопал к рубильнику. Бац, и света уже нет. — Ликс, ты где? Что со светом?- кажется Хван начал выходить из комнаты.
Феликс побежал к ванне, крича оттуда, словно он там — Я в ванной! Хён, мне страшно.- он на цыпочках пошёл в своё укрытие.
—Я иду,не бойся. Наверное у всех вырубился- он ещё не знает, что стал целью для одного цыплёнка.
Вот тот самый момент, старший выходит из комнаты. Проходит мимо Феликса, тот ждёт пока он дойдет до ванной. Иииии.....
—Буууу!!!!- Ликс напрыгивает на Джинни.
—О боже, Феликс, ты напугал меня!- чертыхнувшись воскликнул Хван.
—Я знаю <( ̄︶ ̄)> - довольный , как кот, ответил Ликс. Одна улыбка чего стоила, она кажется осветила всё пространство.
—Так это ты выключил свет?- со странной интонацией спросил старший, явно замышляя что-то.
—Да. - предвещая что-то неизбежное , ответил младший.
—Ну всё, беги, а то я защекочу тебя до смерти.- подняв руки, побежал Хёнджин за своей жертвой.
Они начали носиться по всему дому, в темноте, как два ребёнка. И вот Ликс падает на диван, который Джини так старательно заправлял.
—Ликси, ты не ушибся?- с волнением спросил парень.
—Нет, всё хорошо.- ответил младший , не ожидая подвоха.
— Ну, тогда готовься к смерти от щекотки!- воскликнув это, Джини накинулся на Феликса.
—Неее....ахазах, я буду хорошим..авхахах, я больше так не буду...аааа....честно....хахахах. — задыхаясь от смеха , еле выговорил Ликс. Конечно это неправда, но что только не скажешь под угрозой смерти.
— Ты не врёшь?- на некоторое время парень остановился.
—Нет, я сама честность, Хён.- ответил младшенький , пытаясь отдышаться.
—Точно?- спросив это , он снова начал щекотать Феликса. Он снова остановился, давая ответить своей жертве.
—Да, да! Только перестань меня щекотать, я больше не выдержу- уже кажется умоляя, ответил Ликс
—Так уж и быть, пощажу тебя, плебей.- с наигранно надменным тоном, сказал Хван.
°∆•°∆•∆°∆•∆°∆•∆°∆•∆°∆•∆°∆•∆°
Эта глава вышла довольно таки короткой, но это всё на что у меня хватило времени. Спасибо, что выбрали наш сервис...ой, не то. Спасибо, что прочли❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felix, let's celebrate Christmas together 💙
ФанфикИстория с ХёнЛиксами , про рождество. Миленько, уютненько и согревающе💙 Остальное в фф (◍•ᴗ•◍)❤