Утро. На улице идёт кристально чистый снег, напоминающий блёстки, он покрывает всю землю белым ковром. Люди на улице ведут себя по разному, кто-то неохотно идёт на смену в рождество, а кто-то идёт гулять со своими детьми. Но абсолютно всем нравится эта атмосфера праздника.
Парни лежали в кровати, накрываясь одним одеялом, ведь Хёнджин своё уронил. Окно в комнате было открыто, из-за чего стало холодно, старший перетянул одеяло на себя и отвернулся. В то время как Феликс остался без одеяла и начав чувствовать холод проснулся.
Проснувшись он смотрел в окно, сквозь которое видно лишь белый свет, ослепляющий глаза. Он аккуратно встал, чтобы не разбудить сладко спящего брюнета. Тихими шажками он направился в ванну, тихо как мышка умылся и собрал волосы, напоминающие волосы эльфов из старых сказок про волшебные страны.
Немного поразмышляв, Феликс пошёл на кухню. У него в планах приготовить Хёнджину завтрак в качестве бонусного подарка.
Хён обожает брауни, поэтому Феликс готовит именно его.
Он закрывает дверь, чтобы резкие звуки кастрюль и тарелок не разбудили его солнце. После вчерашней готовки он знает где и что лежит, так что он хорошо ориентируется и в короткие сроки почти заканчивает. Осталось поставить шоколадное тесто в нагретую духовку и подождать.(✿^‿^)
В это время, почувствовав сладкий аромат, Хён проснулся.
—Феликс? – спросил парень то ли воздух, то ли самого себя. Он встал и закутанный в одеяло пошёл на кухню. Тихонько приоткрыв дверь, он подошёл к Ликсу, который из-за шума воды ничего не услышал.
—Что делаешь? – спросил Хван, обняв младшего.
—Хён, ты меня напугал, не делай так больше. Я делаю брауни.
—Ясненько. – сонно ответив, старший сел на стул, завернувшись в одеяло как в тёплый кокон. Его глаза не хотели открываться и он выглядел как потерянный котёнок.
Младший в то время домывал посуду и закончив посмотрел на это чудо: крутой и харизматичный парень сейчас сидит перед ним в коконе из одеяла и не может открыть глаза. Такой вид не мог не умилять. Феликс собирался с мыслями. Он как можно скорее хотел признаться своему хёну в чувствах, атмосфера была уютной, настроение хорошее, да и возможность есть. Разве будет момент лучше?
Феликс маленькими шажками подошёл к Хёнджину и взяв его лицо в руки, сказал :
— Хён, ты такой милый) Ты хочешь спать? – низким, но при этом нежным голосом спросил Феликс, смотря на лицо своего чуда.
—Ммм, нет, просто сонный. – ответил старший, приоткрыв свои глаза, напоминающие бусинки.
— Сегодня рождество, я приготовил твои любимые брауни и мне нужно тебе кое-что сказать. – Ликс говорил нежно и размеренно, словно боялся спугнуть.
Хёнджин распахнув свои милые глазки ещё шире, был готов слушать. Казалось что он был готов услышать всё что угодно, но не это:
— Джини, ты мне нравишься. Давно, и я очень сильно тебя люблю. Сегодня ночью я думал, чо мне всё это сниться, я проснусь и буду один в своей кровати, но это ведь не сон праАа...
Хёнджин встал и втянул его в поцелуй, нежный и уютный, тёплый и освежающий, словно тёплое молоко перед сном и имбирное печенье. За окном всё также шёл снег, а брауни в духовке уже приготовился.
— Хён... – Феликс был немного в шоке от происходящего, хоть он всё это и начал он кажется не был готов к такому.
—Ты мне тоже нравишься, Ликси. – сказав это он снова вовлёк его в поцелуй и только господу богу известно сколько ещё простоит брауни в этой духовке.
Урааа, я закончила (≧▽≦)
Так уютноооо, не могу прям, у меня аж бабочки в животе. Пока писала сама растаяла вместе с Ликсом
(人 •͈ᴗ•͈) ♡
И жили они долго и счастливо ( ◜‿◝ )♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felix, let's celebrate Christmas together 💙
FanfictionИстория с ХёнЛиксами , про рождество. Миленько, уютненько и согревающе💙 Остальное в фф (◍•ᴗ•◍)❤