Let's make our Christmas the best ever?

41 7 7
                                    

                     (ㆁωㆁ)

   Сев в машину ,Хёнджин завёл её и они поехали. Сначала они молчали, тишина не была гнетущей, скорее уютной.  Спустя пару минут они услышали знакомую мелодию. У кого-то на дороге заиграла ~Dynamite~ . Они одновременно начали подпевать и засмеялись. И с этого момента в машине, из тишины возродилась весёлая атмосфера . Казалось, что даже их сердца подпевают любимым песням.
    И с радостью и счастьем на лице они приехали домой к Джинни. Разговор между ними не умолкал и  тишина осталась позади. Даже в лифте весёлый смех не прекращался. И вот они уже заходят домой.
   –Ликси, тебе дать твои тапочки с котиком или у тебя с собой? - разуваясь, спросил Хван.
  –Они ещё у тебя остались?-спросил с удивлением Феликс.
  –Да.- с долей гордости произнёс хён.
  –Тогда я не против.- ответил Ликс, довольный просто тем, что у него сохранились его тапки.
  –Минутку, они в зале. Ну ты пока раздевайся и проходи.- впопыхах сказал старший, стараясь побыстрее их найти.
  –Хорошо, Хёнджин~и.- с улыбкой на лице ответил Ликс. Всё таки не каждый день о тебе так заботиться тот, в кого ты влюблён по уши.

  Феликс разделся , поставил чемодан и проследовал вслед за старшим. Он зашёл в зал и увидел такую картину: его высокий хён не достаёт до полки, его стул шатается и кажется , что ещё чуть-чуть и он упадёт.
    –Хён, тебе помочь?- спросил Ликс и подошёл к Хёнджину.
    –Да неееееееее,- Хёнджин начал падать с коробкой в руках.
  Феликс быстро среагировал и поймал его. В этот момент он подумал, что не зря он тренировался. Они смотрели друг другу в глаза и тут Хёнджин рассмеялся.
    –Мы словно в дораме , где главная героиня постоянно падает, а её возлюбленный её ловит.- объяснил Феликсу  Хёнджин. Тот сразу же рассмеялся вслед за хёном и покраснев ,поднял его.
   –Да, ты гг постоянно падающая на своего парня.- выпалил парень и сам не заметил , что именно сказал. Но Хёнджин кажется не заметил этого или сделал вид, что не заметил.
   –Да. Кстати, а вот и твои тапки. Я спрятал их , когда ко мне пришли племянники.- ответил старший, указывая на коробку в руках.
   –Спасибо. Но в следующий раз будь осторожней.- ответил Ликс, взяв коробку. Он смотрел на неё так, словно там не тапочки, а вся любовь его любимого хёна.
   –Как скажешь, Ликси. Ты не голоден? Я могу что-нибудь приготовить.- спросил Джини у своего спасителя.
   –Немного. А давай вместе приготовим?- сказал Феликс, надевая свои тапки.
   –Я не против. Пойдём , я покажу тебе свой ассортимент.- взяв за руку младшего, сказал Джини.–Что ты хочешь? Мы можем приготовить всё что угодно, но придупреждаю, я в готовке не силён. Так что ты, Ликси, будешь шефом.- продолжил старший , ведя на кухню "шефа".
   –Ахахах, ладно. Может панкейки? Не хочется есть много.- сказал Феликс, раскрывая двери холодильника и уже примечая, что  для них всё есть.  
  –Давай, я давно хотел попробовать их приготовить.- ответил старший.– Итак, что для них нужно?- продолжил Джини.
  –Тааак-с, яйца, молоко, мука, сахар , соль и масло сливочное и корица. А, и миксер. У тебя ведь есть миксер?- спросил Ликс, надеясь услышать положительный ответ, ведь мешать вручную, как с Сынмином он не хотел.
   –Есть. Сейчас всё принесу.- ответил Хван и пошёл за всем , что нужно.

                  (~‾▿‾)~

Итак, прошло полчаса, они оба в муке , всё в муке и их носы испачканы взбитыми сливками. И как думаете , что они делают? Конечно они фотографируются, ибо Хван сказал, что они просто обязаны сделать селфи.
   Прошло ещё немного времени и они закончили с их жаркой и приступили к их поеданию. Или проще говоря, начали есть.
    –Мммм, Феликс, ты бог панкейков! Они очень вкусные.- с явным удовольствием начал расхваливать Феликса , Джини.
    –Ну, я же не один готовил, а с помощником.- подмигнув ответил Феликс. –Но ты прав, они действительно очень вкусные.- продолжил Ликс.
   –Мгм, ага.Пальчики оближешь.- не прикращал Хван.
  Хёнджин всё время хвалил его панкейки, а Феликс отвечал, что это их общая заслуга. Когда они наконец закончили и прибрались на кухне, Хёнджин спросил Феликса, не хочет ли он спать. И получил положительный ответ.
   –Филыкс, где ты хочешь спать?-кривляясь, спросил Хван.
   –На диване наверное.-ответил Феликс, потирая глаза, словно малыш.
   –Хорошо, солнце. Я тебе постелю, а ты можешь пока сделать всё что нужно.- заключил старший.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Еееес, ещё главушка.
  (~ ̄³ ̄)~❤️
Ловите /ᐠ•ﻌ•ᐟ\💙

  (~ ̄³ ̄)~❤️Ловите /ᐠ•ﻌ•ᐟ\💙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 
    

Felix, let's celebrate Christmas together 💙Место, где живут истории. Откройте их для себя