В предыдущей части:
Длинные пальцы, красивое запястье, нежная кожа.-Твоей будущей жене повезло
Эти слова вылетели из меня, казалось что я это говорю в мыслях.
Я поняла что я сказала, промолчала и продолжила играть с его рукой.Андрей притворился что ничего не слышал, зациклился на фильме, но никак не мог сдержать ухмылку и сказал.
-Я же пианист-Ну вот и говорю что повезло
Я промямлила, чувствовала взгляд парня на мне, но никак не решилась взглянуть на его. Казалось что будет неловко после моих слов.
-Не смотри на меня так...оно само вылетело
Я объяснялась перед ним.
-Прими это как комплимент
Я улыбнулась ему, наконец-то посмотрела на него и наши взгляды сошлись.Фильм уже было не слышно, я замерла смотря на него. Парень тоже не мог отвести взгляд, смотрел на все черты лица и думал, целовать или не целовать.
Парень взял меня за запястье и потянул ближе к себе, наши тела соприкоснулись. Он понимал что терпеть уже не мог.Продолжение:
Андрей приблизиться к моему лицу и приложил губы к моим. Он держал меня за талию, положил спиной на диван и его торс соприкоснулся с моим.
Нежный поцелуй переходил в страстный.
Я в первые его целовала так страстно. Парень держал меня, моментами не знал куда ложить руки и нежными движениями проводил руками с талии до бедер. Мои руки были у него на шее, хотелось его настолько близко насколько можно.
Парень боялся сделать лишних движений, хотел чтобы мне было комфортно. Он сам стеснялся, но желания прикоснутся ко мне были сильнее стеснения.
Не хватало воздуха, моментами я отталкивалась на секунду чтобы вздохнуть, но не хотелось терять этот поцелуй.
Я понимала куда это все ведет, боялась так как в жизни никогда не было такого момента.
Да, я хотела парня, как ни как нам уже давно по 17, но страх переполнял меня всю. Я понимала что еще слишком рано, не считая того что мы даже не пара а просто люди с чувствами к друг другу которые не могут решиться сказать долгожданные слова «давай встречаться».Все никак не поборов страх я оттолкнулась от парня, тот уже держал руку на моей талии но в этот раз под майкой.
-Прости я не готова еще
Я смотрела на парня надеясь что он поймет, губы пухлые и мокрые от поцелуя и я все еще держала руки на его шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забыть
FanfictionНовая школа, новые люди. Красивый мальчик с разбитой губой, но что-то тебя к нему тянет. Набралась смелости подкатить к нему, ну и что же будет дальше? Ребят, в этой истории главным героям 16 и 17‼️