Часть 14

295 10 3
                                    

В предыдущей части:
-Дурак блин
Я выдохнула, посмотрела на нади ладони и покачала ими. Долгое время мы молчали, но парень уже не могу терпеть, хотел сказать тебе комплимент
-Ты такая красивая сегодня
Его голос был низким и спокойным, смотрел на меня толи расслабленным толи влюбленным взглядом.
Я улыбнулась, его глаза падали то на мои губы то на глаза. Еще чуть-чуть и наши губы бы прикоснулись, но как всегда, Зима вмешивается.
-Давайте на ул.... опа, не стыдно, молодежь?
Зима схватил бутылку, его широкие глаза смотрели то на меня, то на Андрея.
-Ну обязательно все портить
Андрей раздраженно высказался и смотрел на Зиму.
-Ты тут на старших не огрызайся
Зима вышел из комнаты и мы с парнем посмотрели друг на друга.

Продолжение:
Парень был на кайфе, даже долго не думая прислонился к моим губам. Свои весом наклонялся на меня и держался ледяной рукой за край дивана а второй рукой, которая держала мою ладонь, положил на мою шею. Я уже не могла держать парня, его тяжелое тело падало на меня, Андрей заметил и одной рукой держал меня за спину. Моя рука была у него на шее, не хотелось от него отталкиваться, но нехватка воздуха все портила.
Вкус алкоголя на его пухлых губах, его одеколон, его нежные прикосновения, все это не выносимо манило меня.
Не знаю сколько времени прошло, но казалось что вечность. В последние секунды я заулыбалась и пыталась оттолкнуть его
-Все, все, вдруг кто-то зайдет
Я держала ладони на его груди. У парня в глазах все плыло, но перестать любоваться мной он не мог. Все хотелось прикоснуться, поцеловать, почувствовать сладкий запах духов.
Парень смотрел на меня с полузакрытыми глазами, он поправил одну сторону моих волос за ухо. Глаза падали на шею, на губы, на глаза.
-Сонь
Давольно тихо сказал парень, мое сердце билось быстро, почему-то я думала что он сейчас признается.
Я ничего не ответила, просто смотрела на него внимательно
-Ты же сама уже понимаешь что я хочу сказать
Он все еще играл с моими волосами. Его речь была слегка не понятна, алкоголь делал свое.
-Не знаю
Я лгала, хотела чтобы он сказал слова которые я так долго ждала. Он усмехнулся
-Я же не просто так целую тебя.... и ты не просто так не отталкиваешь меня
Я уже знала к чему он ведет.
- Надо что-то с этим делать
Он сказал, все это время я молчала. Я опиралась локтями и смотрела на него, он был давольно близко и чувствовался запах алкоголя каждый раз как он говорил. Он усмехнулся, с ухмылкой на лице он посмотрел в низ.
-Ты меня сводишь с ума
Я улыбнулась услышав эти слова. Я лежала опираясь локтями на диване, Андрей лег с правой стороны животом в низ, спрятал лицо в диван и ничего не говорил.
-Давай воды принесу, надо хоть немного отойти, как я буду тебя домой везти?
Я тихо сказала, его глаза были закрыты. Парень без сил обхватил мою талию, он повернул голову и спрятался лицом в мою кофту. Я ничего не сказала, лучше будет если он поспит и прийдет домой поздно, чем прийдет пьяным.

Я смотрела на потолок, все пацаны уже сидели с нами. Рука парня все так и была на моей талии и он уже давно крепко спал.
-Мда, вот это Пальто нахуярился
Сказал Турбо, опять сигарета во рту. Марат с Айгуль уже час назад ушли, Андрей все спал не подвижно.
-Сколько время?
Я спросила, все еще смотрела на потолок.
-Ну где-то 23 уже
Сказал Вова, они сидели тихо, выпили такое количество алкоголя но их не убило так как Андрея.
Я аккуратно села, начала трясти Андрея.
-Вставай давай, нам еще отмазку надо придумать
Парень походу не проснулся еще так как на мои слова ничего не ответил.
-Я щас снег принесу
Я угрожала ему, потрясла его еще раз. Парень так и лежал ни сказав ни слово, я посмотрела на Зиму.
- Я понял
Зима встал и вышел из качалки, через несколько секунд снег и потянул ладонь со снегом в мою сторону.
-Давай ты, он же убьет меня
Я улыбнулась Зиме и села чуть дальше от Андрея, Зима даже не подумав секунды кинул снег на голову Андрея.
-Ды вы ебнулись
Парень заматерился, редко когда он разбрасывается такими словами, но иногда бывает.
Андрей смотрел на Зиму и сморщил глаза.
-Домой пора
Сказал Зима, сел на кресло и облокотился локтями на свои колени.
Андрей промычал «мхм» и встал с дивана. Стоять он мог ровно, наверно алкоголь не так уж и сильно убил его. Парень тупо стоял и смотрел на меня, сонный и полуоткрытыми глазами.
Я тихо засмеялась и спросила
-Что
Парень похлопал глазами, ничего не ответил и потянулся за своим пальто.
-Дурак блин
Я сказала, сама тоже взяла свое пальто и мы начали потихоньку одеваться.
Попрощались с парнями и я пошла провожать Андрея.
Пока шли мы молчали, алкоголь совсем понемножку выходил из крови Андрея.
-Давай я тебя проводу до дома? Мы же совсем близко живем
Сказал парень, мы стояли на перекрестке где дорожка в разные стороны вела к нашим домам.
-Нет уж, провалишься в снег и не встанешь
Не хотела я его пускать домой одного, он не в трезвом состояние.
Парень ничего не ответил, скатали меня за руку и повел к моему дому. Я смирилась, знал что его не переубедить.
Уже около моего дома мы стояли, я все еще чувствовала сильный запах алкоголя.
-Вот жвачка, съешь когда толко в дом будешь заходить
Я протянула ему жвачку, знала что она не очень поможет скрыть запах, но это лучше чем ничего.
-Я хочу тебя поцеловать
Он неожиданно сказал, стоял перед о мной и все еще держал мою ладонь.
Я не знала что ответить, смотрела ему в глаза, сама понимала что тоже хочу его поцеловать.
-Сонь
Он говорил тихо
-Можно я тебя поцелую?
Парень спросил, было уже понятно что смелость от алкоголя проходила.
-До этого ты не спрашивал...почему сейчас спрашиваешь?
На лице у меня была маленькая улыбка, я пыталась её скрыть но не получалось.
Андрей усмехнулся, потянул меня за к себе держа мою ладонь.




РЕБЯТ.......МНЕ ПОДАРИЛИ АЙФОН 15 ПРО МАХ......я в ахуе
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! 💋💋💋
простите что вчера не выставила, была очень занята своим телефоном 😭😭😭😭😭💀💀
пишите, как вам эта часть? не слишком ли часто они целуются??????

Не забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя