Часть 1

724 16 15
                                    

Ну вот и понедельник, хорошо отдохнула дома так как я болела, но пришло время идти обратно в школу. В новую школу.

   Как же страшно, а что если меня не полюбят?   А что если я не подружусь с другими? А что если.. а что если все будет хорошо. Я успокаивала себя все утро. Мои длинные волосы выпрямлены, реснички накрашены, блеск для губ с розовым оттенком накрасила, надушилась своими сладкими духами, вроде все, пора идти.

   От дома до школы не очень длинная дорога, буквально 15 минут. На улице зима, утро все еще такое темное и холодное.

- Здравствуйте, я подскажите пожалуйста где 126 кабинет?

Я спросила у дежурной, глаза разбегаются по всей школе, так много подростков но на удивление никто не смотрит на меня.

- Здравствуй деточка, иди прямо на второй этаж сразу на право

Сказала она милым голосом.

Первое впечатление очень хорошое. Фух.

Я поблагодарила ее и быстрым шагом поднялась на второй этаж.

Первый урок прошел очень хорошо, меня посадили с девочкой Айгуль, очень красивая и милая.

Прозвенел звонок, мы с Айгуль встали чтобы она мне показала где тут все находиться.

- Айгууууль, а кто этот красивый мальчик?

Я смотрела на его, хоть и у него была разбита губа и нос он меня чем то привлекал с первого взгляда.

- Из параллели, он друг моего парня. А что, понравился?

Она улыбнулся и легенько толкнула меня.

- Угадала

Я сказала все еще смотря на его.

В голове у меня была мысль подойти к нему, подкатить, Айгуль говорила что это хорошая идея, ну вот я и пошла.

- Привет

Я подправила волосы и немножко наклонила голову пытаясь уловить его своим взглядом.

Он повернулся в мою сторону, опираясь спиной к стене, руки в карманах.

- Привет

Не грубо но и не очень дружно ответил он.

Я набиралась смелости и улыбнулся.

- А ты случайно не тракторист?

- Да вроде не

Он немного поднял одну бровь и смотрел на меня.

- Тогда почему я готова отсосать за триста.

Он улыбнулся одним уголком губ, усмехнулся и приторно смотрел на меня.

- Ниче так подкат

Он встал ровно, все еще держа руки в карманах.

- Как вас звать, мадам

- София, а тебя как

- Тракторист

Он улыбнулся и протянул руку.

Сердечко бьется, это не первый раз как ты подкатываешь, но все равно, каждый раз как первый.

Я протянула ему свою ладонь и он нежно пожал мне руку.

- Я тебя уже давно видел, мы в соседних домах живем, так и знал что новенькая в школе будет

- А ты наблюдаешь за мной да

Я усмехнулась и поправила одну сторону своих волос за ухо.

- Ну можно сказать так

Прозвенел звонок на урок. Мои глаза все еще были сосредоточены на нем.

- До встречи тогда

Он лишь улыбнулся одним уголком губ и сказал пока.

Не забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя