Легкий поцелуй длился не так долго, но казалось как будто вечность. Его пухлые, разбитые губы. Его одеколон. Его холодные руки, которые все еще держали твои запястья.
Я медленно оттолкнулась, чувствовала как мои щеки горят. Он улыбнулся одним уголком губ и отпустил мои руки.
Я не могла сдержаться и повернула голову в другу сторону, на лице щеки красные и улыбка которую я не могла сдержать.-На колени садится не стесняешься, а от маленького поцелуя застеснялась
Он начал меня дразнить, улыбка на все лицо.
-Ты только что украл мой первый поцелуй
Я все еще смотрела в другу сторону. Он ущипнул меня за бок и я резко повернулась к нему.
-Ой какие щеки, ойййй
Он все еще дразнил меня. Я не знала что ответить, с каждым словом и его прикосновением я краснела все больше и больше.
-Все, иди в жопу
Он всего лишь усмехнулся и за талию поставил меня на землю и сам слез с подоконника.
-Пошли прогуляем этот урок
Он положил свои руки на пои плечи и толкал меня в перед, шагая за мной.
-Еще чего, меня отец отлупит дома
-Так осталось буквально 10 минут до конца урока
-И что же я скажу родителям??
Я повернула голову в его сторону, подняла брови и остановилась. Я совсем забыла что у нас урок, и время так быстро пролетело.
-Я лично приду, скажу что дверь в туалете заперлась и я помогал тебе ее открыть
Я усмехнулась и пыталась не смеяться громко, так как шел урок ия не хотела чтобы нас заметили учителя.
-Ну а что ты делал в женском туалете??
Я спросила
-Ааааааа, подсматриваешь да, фуууу как тебе не стыдно
Я его дразнила и смеялась.
Весь оставшийся прогулянный урок мы стояли около окна, парень опирался на подоконник руками и мы тихонько смеялись с разных шуток. По большей части мы дразнили друг друга.После того как прозвонил звонок, Айгуль первая вышла из кабинета и искала меня. Увидев меня она подошла.
-Соня, ты где была? Я пыталась заговорить уши Ирине Михайловне то что тебе стало плохо, поэтому тебя нет на уроке.
Она посмотрела на парня который стоял за мной и ее выражение лица поменялось.
-Ааааа, ну я все поняла
Она скрывала улыбку.
-Извините Андрей, но я украду вашу принцесску
Она взяла меня за руку и я даже не попрощавшись с парнем ушла в кабинет, мы лишь посмотрели друг на друга и я ему помахала рукой. Парень стоял не подвижна, руки в карманах его брюк, рубашка вся вылезла из под брюк.-Давай, рассказывай, целовались в туалете? Держались за ручки? О чем разговаривали?
Она спросила, говорила она тихо и быстро.
-Нууууу
Я ей все рассказала, она улыбалась и высказывала комментарии по типу «жду свадьбу», «дети будут красивые», а я лишь ей напоминала что мы все еще в подростковом возрасте.
Весь оставшийся день Айгуль спрашивала о подробностях и парня я больше не видела.Айгуль меня позвала погулять завтра, там будет Марат, его друзья и Андрей.
Придя домой, я покушала, поговорила с мамой, но о сегодняшней ситуации ничего не говорила так как сама хотела о всем подумать.
На следующий день я Андрея в школе не видела, Айгуль сказала что у нас уроки на разных этажах.
Вот и пришло время идти на встречу с Айгуль. Мы договорились встретиться у ларька около школы, там они меня встретят и мы пойдем в какое-то помещение где они отдыхают.
Медленным шагом я шла к ларьку, уже с далека я видела компанию людей. Айгуль ко мне подбежала и схватилась за мою руку, так как она поскользнулась и почти упала. Мы засмеялись и она проводила меня к компании.
-Здрово Сонька
Сказал Марат и с сигаретой во рту дал мне пять.
-Я же говорила не курить рядом со мной
Айгуль злилась на Марата и выкинула сигарету на землю. Марат начал извиняться а остальные поздоровались со мной.
-Соня, правильно? Зима
Зима потянул ладонь ко мне чтобы пожать руки.
-Тууууурбоооо
Турбо смешно себя представил и тоже дал мне пять.
-Это мой братун, Адидаска, смотри какие у него усы
Марат представил его брата Вову
-Это наш Почтальон Печкин
Зима сказал, посмотрел на Вову и выдохнул пар из под сигарет.
-Пацаны, дайте мне самому поздороваться
Вова размахнулся руками по сторонам и повернулся ко мне
-Я Вова Адидас
Он пожал мою ладонь двумя руками и я почувствовал что мне с этой компанией будет комфортно и хорошо.
Я не видела Андрея, ну может он по позже прийдет.Мы все уже были в подвале в той комнатке где чаще всего они находятся. Сначала зайдя туда мне стало не очень комфортно, но я заметила что внутри мало людей и я успокоилась, мы зашли в отдельную комнату и зайдя я сразу заметила Андрея.
Я ему улыбнулась, сняла пальто и села рядом.-Привет
Он сказал и начал путать мои волосы на макушке своей ладонью.
-Не беси меня, я только голову помыла
Я сказал ему и тоже начала путать его волосы. Теперь его голова была похожа на гнездо, также как и моя голова.
-Пальто, вот что ты издеваешься над девочкой?
Сказал Вова и кинул Андрею пачку сигарет.
-Я не курю
Сказал парень и кинул пачку обратно Вове.
-Я тебе разрешаю
Вова опять кинул пачку Андрею, парень держал пачку в руках, но не осмелился взять сигарету при тебе.
-Ну и правильно, при девушках не курят
Сказал Зима, у самого третья сигарета во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забыть
FanfictionНовая школа, новые люди. Красивый мальчик с разбитой губой, но что-то тебя к нему тянет. Набралась смелости подкатить к нему, ну и что же будет дальше? Ребят, в этой истории главным героям 16 и 17‼️