<~•°главы будут редко ведь я умираю|>°•~>

197 6 1
                                    

Уже 13:38 и первый просыпается такемичи, он понимает что из хватит майки наврядли выберется, но решает хотя бы попробовать, и какого было его удивление когда он смог встать на пол. Он пошёл на кухню, тихо чтобы не разбудить дракена, потомучто кухня и гостиная в которой его друг спал, были рядом. Вот уже 14:58 и просыпается чифую, и заходит на кухню, его приветствует мичи и приглашает за стол
Что приготовил мичи:

 Вот уже 14:58 и просыпается чифую, и заходит на кухню, его приветствует мичи и приглашает за столЧто приготовил мичи:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Для каждого]Вот чифую пробует, и такемичи спиной чувствует как у того звёздочки или сердечки в глазах появляются, на вкусный запах уже проснулась сонная тройка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Для каждого]
Вот чифую пробует, и такемичи спиной чувствует как у того звёздочки или сердечки в глазах появляются, на вкусный запах уже проснулась сонная тройка. Они позавтракали и поблагодарила мичи за завтрак.
Все время до рождественской битвы такемичи тренировался, он помнил что чифую связал кисаки, но поскольку тот смог выбраться он решил что не будет с этим что то делать.
^давайте перенесёмся сразу за день до битвы, а то мне лень писать^
Мичи стоит на мосту с хинатой, они молчат.. он знает насколько трудным будет разговор, но он начинает..
Такемичи-хина..-тихо, и так измучено позвал свою девушку парень, и не дожидаясь пока она повернётся посмотреть на него, продолжил-давай расстанемся...
Хоть это был и не вопрос, но звучал он так грустно и не уверено, что интонацию можно спутать.
Хината молчит, у неё падает зонт и она поворачивается всем телом перед такемичи, она не смотрит ему в глаза, она смотрит в пол. Девушка даёт парню кулаком по скуле, от такого удара явно будет синяк, но не для кого жто сейчас не важно, он  отходил на шаг назад после удара, и пытается что то ещё сказать но не успевает и ему прилетает ещё один удар, уже гораздо сильнее что заставляет его упасть, девушка садится ему на грудь и бьёт по лицу, он чувствует как по его лицу скатываются слёзы девушки, он не пытается как то сопротивляться, он покорно лежал и терпел не слабые удары, он знал что девушка может бить сильнее, гораздо сильнее, но не понимал.. почему она бьёт его в пол силы? Разве она его ненавидет..?
Хината-ненавижу... ненавижу ненавижу тебя!-девушка повторила эту фразу раз 15, прежде чем быстро подняться и убежать оставив зонт, она плачет и идёт домой, на кануне её отец разговаривал уже с бывшим парнем, она догадывалась что это он замешан в этом происшествии, она заходит в дом, в лифт, в квартиру, и полностью игнориру вопросы Наото и матери по типу "почему ты плачешь?" Она направила на кухню, там сидел отец и пил кофе читая газету.
Хината-папа... что ты сказал такемичи..?
[Я забыла как зовут отца хинаты по этому просто будет "от. Хины"]
От.хины-хината это для твоего блага и светлого будущего
Как только он закончил свою речь, в ту же секунду девушка ответила
Хината-ясно..
Глаза были стеклянными, она не верила что её бросили, и что её отец думает о таком.
Она зашла в комнату переоделать, успокоилась, и вышла, одев своё любимое персико-розовое пальто, девушка взяла зонт младшего брата, предварительно спросив у него. Она пошла к то-ли заброшенному, то-ли через чур старому храму.
В то время у такемичи, парень поднялся и пошёл в больницу, ему обработали раны, и он пошёл в ресторан на встречу с ханмой, кисаки и чифую. вот он заходит и подходит.

☆извините мне плохо стало, пришлось прервать главу☆

◇534 слова◇

такемичи больше не тот...Место, где живут истории. Откройте их для себя