Звание матери года достаётся моей, к ней пришла её подруга со своим ебучим спиногрызом, а ему 5 лет, он тупой, вообщем я лежу, а эта шаверма 35 летняя то не знает что у меня нога сломана, она говорит "ой ну посиди с ним, может погулять сходите, а то мы чай пьём" я ещё даже осмыслить слова "ой" не успела, а это мелкое создание летит на меня и прыгает мне на живот, а меня касаться нельзя, если меня просто пальцем в спину тыкнуть то вы услышите 2828×278+82³ хруста её, он приземляется на меня, у меня глаза из орбит вылетают, я там чуть ли не блею, вообще зрение пойми чем я за 5 суток только 1,5 литра газировки выпила и 1,5 литра сока и 2 мандарина, он орёт "пошли играть! Пошли гулять, купи мне сладостей" и эта маленькая сука успела взять мой кошелёк, и начала считать, я не ебу откуда он умеет считать, но он блять правильно посчитал 2790. Он орёт "МАМА, А ПРИКИНЬ У МОЕЙ ДЕВУШКИ МНОГО ДЕНЕГ!" я не вдупляю что происходит, всё ещё пытаюсь вдохнуть, ведь он упёрся своими ебучими коленами мне под рёбра, я задыхаюсь, у меня просто уже глаза начинают тупо слезятся, он слезает, пытается меня за руку с кровати стащить, у него на половину получается, тут прибегают эти две женщины, и в этот момент моя правая нога падает, и она падает не просто на пол, а на какую то острую и твёрдую херню, у меня уже тупо слёзы от боли идут я кричу, потомучто только месяц со времени перелома и её уже об что то херачат, он меня отпускает бежит к свое мамаше, а я ещё до этого головой ударилась, короче ко мне подбегает моя женщина помогает забраться обратно, успокаивает, че то там шаманизм, короче у меня нога перестаёт болеть, подходит к этому обортышу и начинает на него и его машку-мамашку орать мол стояли твой сын такое ебучий декабраз, у неё нога сломана, она вообще как труп, и вообще нахуя ты его ей оставила не поинтересовалась у неё, ты тоже еблан хули ты неё доебался, её пальцем трогать нельзя она умрёт, мелкий ты обростыш, пошли нахуй вон, и в следующий раз если ты его притащишь я его в шкафе блять закрою!! Вообщем его мать передо мной изменилась и + дала 1000 как моральный, чтоб на душе чисто было, я думаю у неё биполярка, ведь до этого ей было на меня похую, а теперь изменилась так ещё и моральный заплатила, спасибо конечно, но как только у меня нога срастётся я приду к ним и выкину его в окно.
А вы что делаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
такемичи больше не тот...
Фанфикя наконец то решилась написать что нибудь, надеюсь прочтут хотя бы 2 человека 🙂