<~•°начало°•~>

712 27 0
                                    

Итак начнём с того что такемичи просто напросто устал страдать, и смотреть раз за разом как его друзья и любимая девушка погибают, он хотел умереть.. или убить всех, но он понимал что они не заслужили этого, да они сотворили не мало плохого, но ведь все делают ошибки..? Да определённо все.. и всем было дозволено это, но не ему.. он не мог допускать ошибки каждый раз.. и все равно допускал, он не мог простить себе того чего терпели  дорогие для него люди.
Утро.
Время 08:48 сегодня выходной, и такемчи договорился ещё в среду прогуляться с друзьями.. но у него совершено не было настроения, но что б не расстраивать своих товарищей и не создавать им проблемы своими не хотелками он все же решил что пойдёт, а для того чтобы не сорваться на друзей он до времени прогулки будет поднимать себе настроение.. ну или хотя б

ы пытаться поднять, гулять они договорились в 13:30 возле храма мусаши(поправьте если что) все это время такемичи пытался поднять себе настроение, но не получалось, его не радовало не чего, вот время уже 13:00 и мичи решил собираться, он одел:

Спасибо некоторым ребятам что научили его вкусу стиля, вот время уже 13:25 и мичи подходит к храму, он решил подойти немного пораньше и по этому сейчас ждёт друзей которые опаздывают, дракен мучается с майки, мицуя скорее всего опаздывает из за се...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо некоторым ребятам что научили его вкусу стиля, вот время уже 13:25 и мичи подходит к храму, он решил подойти немного пораньше и по этому сейчас ждёт друзей которые опаздывают, дракен мучается с майки, мицуя скорее всего опаздывает из за сестёр или хаккая, чифую, баджи и кадзутора не известно ведь они могут опоздать друг из за друга или из за своих дел. Время 13:45 и вот почти все в сборе кроме манджиро и дракена, но через минуты две и они стали подходить, все извинились перед мичи за то то опоздали каждый рассказывая почему, мицуя опоздал из за того что хаккай просил я с ним но тогда с кем было оставить сестёр? Вот он его "бросил" уходя к месту назначения, баджи опоздал потомучто доехал чипсы(можно со вкусом лапши) пока чифую дочитывал мангу, а кадзутора смотрел на прелестных котиков на улице с балкона и ждал их, а дракен с майки, потомучто майки сел рядом с магазинчик в котором продавались таяки дорояки и сказал что пока кен не купит ему их он не пойдёт не куда, в дракен сдался в скором времени и купил.
Они гуляли так долго, до позднего вечера.
Время:23:38
Майки-кен-чик я спать хочу-сказал парень зевая и почти что засыпая на ходу.
Дракен-бля майки ты серьёзно?..-он сел к майки спиной на одно колено, чтоб тот залез ему на спину и не упал. Вот майки уже видет 7 сон.
Время:00:18
Кадзутора-ребят го по домам? А то спать охото-сказал парень немного сонным голосом.
Чифую-ах да точно.. баджи-сан а ваша мама не волнуется за вас?-сказал парень без какого либо намёка на насмешки.
Баджи-неа, я ей сказал что до позна, но все равно уже надо расходится-сказал спокойно баджи.
Все просто кивнула и попрощавшись пошли по домам, кадзутора сегодня ночует у баджи, по этому вся троится идёт вместе.
Такемчи зашёл в дом при этом не включая не где свет, он знал свой дом наизусть по этому без травм дошёл до своей комнаты а там уже включил  светодиолную ленту которая была расположена по углам потолка, она горела ярко по этому было видно все, вот мичи переоделся в пижаму:

Такемчи зашёл в дом при этом не включая не где свет, он знал свой дом наизусть по этому без травм дошёл до своей комнаты а там уже включил  светодиолную ленту которая была расположена по углам потолка, она горела ярко по этому было видно все, вот ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И лёг в кровать, но заснуть  он не смог.
М.м.(мысли мичи):блиииин, ненавижу! как мне всех спасти..? Да что бы я не делал всё идёт через задницу!.. вот почему именно я "герой"..? Я же не чего не могу.. я не стратег.. я не хороший боец.. единственное что у меня есть это девушка... моя самая лучшая и любимая девушка.. которая в будущем умрёт... и все тоже умру!! И все по моей вине.. я дал слово что всех спасу.. но что я могу..? Реветь? Перемещаться во времени?..
☆всем пока! Я болею ещё мне ногу сломали так что возможно глава выйдет не скоро.. но я попытаюсь либо сейчас что то небольшое написать, либо завтра попробовать!☆ ◇661 слов◇

такемичи больше не тот...Место, где живут истории. Откройте их для себя