<•°~расторжение~°•>

113 8 1
                                    

С того момента, как Мичи узнал об измене и расстался с Хиной, прошло две недели, первую неделю он почти не спал и думал, почему так вышло, он понимал что обманул девушку, он не был в неё влюблён, скорее это была простая симпатия или сильная привязанность, после того как его сотая попытка сделать хорошее будущее обернулась неудачей, именно она его поддержала и дала сил идти дальше..  нет.. она все эти сотни попыток ему помогала и до этого тоже, она всегда была рядом, бесспокоилась и заботилась..  а он так жестоко с ней обошёлся, использовал чтоб идти дальше... они квиты.. он её использовал.. она ему изменяла.. он на неё не злился и не обижался, не винил в этом.. он понимал что сам виноват, ведь мало того что использовал, так ещё и забыл в последнее время, он так увлечённо занимался бандой, что и забыл что у него есть девушка.. вернее была..
А вторую неделю он спал.
Сейчас Мичи лежит в кровати, укутаный в одеяло, будто в кокон.
Стук.. ещё один.. и ещё..
Стоп..  он же просил не тревожить его, всех просил.. кроме новой пары..
Он надеялся что гость подумает что его нет дома и уйдёт, но видимо человек что потребовал его грустный момент, знал что он точно дома.
Парень встал и пошёл к двери..
Вот он тянет ладонь к ручки двери.. но на секунду засомневавшись отдёрнул руку от ручки.
Мичи-кто это?
???-открой пожалуйста..
Мичи открыл и устремил свой усталый и пустой взгляд на персико-волосую девушку.
Хина хотела что то сказать, но только открывала и закрывала рот как рыбка, она была ошарашена.. её уже бывший парень выглядел ужасно.. бледно-серая кожа, мешки под глазами, сухие, практически слившиеся с цветом кожи, губы.. и глаза.. они другие.. вроде всё ещё такие же голубые.. но.. они будто стали серыми.. из шока девушку вывел голос.. такой хриплый и грубый.. но родной..
Такемичи-чего тебе?
Хината-я пришла извиниться.. прости что всё так вышло..
Девушка поклонилась на девяносто градусов.
Такемичи-я не в обиде, главное что всё разъяснилось, это всё равно ты хотела?
Хината-да..
Такемичи-тогда пока
Парень закрыл дверь перед девушкой, услышав отдоляющиеся шаги, он пошёл обратно к себе в комнату на второй этаж.. проходя кухню, он почувствовал что что то не так.. будто он после комы только очнулся.. парень упал на пол и начал задыхаться.. в глазах начало темнеть, по телу прошёл табу мурашек.. не из за страха иди плохого состояния.. ему стало очень холодно.. нет.. пол не был холодным.. это озноб..
Опять.. опять эта темнота, не понятного цвета.. почему..? Он умер? Но от чего?
Из раздумий парня вывели голоса, вроде он просил не беспокоить его, но сейчас это вроде к стати.
?-Такемичи? О Господи! Скорую вызывай
??-хорошо!
??¿-блять.. вроде на теле нет ран.. что ж случилось то
*от лица Мичи*
Хм.. первые два голоса вроде принадлежат Сейшу и Коко, скорее всего они пришли проведать в каком я состоянии, но.. кто третий..? Низкий.. немного грубый, но с мягчинкой.. какосик? Или кто то другой?
*конец от лица Мичи*
Скорая приехала через 10 минут и забрала парня, а трём парням разрешили поехать в скорой.
Спустя 5 часов врач вышел из палаты и сказал...

♡эх.. 14 просмотров и не кто не написал( кому бы не писал всё отказываются..( аж настроение пропадает.. а ранчик и вовсе расскис.. прошу напишите, дайте нам шанс..♡

◇545 слов◇

такемичи больше не тот...Место, где живут истории. Откройте их для себя