Ребята вышли из машины и их взгляд сразу упал на огромное строение. Перед 3-мя друзьями красовалась огромная лаборатория. Она выглядела давольно "жилой", и из неё даже вышел учёный. Учёный лишь удевленно посмотрел на них, и не сказал ни слова. Мужчина набрал в колбу земли и направился обратно. Он также поспешно зашёл в лабораторию как и вышел.
-Амм... Бро? -Сказал Крискас не спуска взгляда с дверей Tele-S.
-Да? -Прискас ответил точно так же.
-Мне казалось, что ты говорил о заброшенной лаборатории...
-Чегоооо!? -Прискас скорее воскликнул чем спросил, нахмурился, и тут же обернулся на Криса. -Я не говорил тебе ничего подобного!
-Разве? -Крискас обернулся на Приса с такой же интонацией. И тоже нахмурился.
-Мальчики! -Бисца прервала разговор резким криком. Он показал лапой на двери лаборатории.Из дверей выходил поживший на вид человек. Но манил к себе рукой всех троих, как бы приглашал жестом. Всё трое переглянулись, и поспечно вошли в лабораторию. Изнутри Tele-S выглядела иначе: некоторые стены были обшкрябаны и измазаны, другие же с попыхах протирали уборщицы. Везде носили ь учёные и просто рабочие, где то на полу валялись бумаги, которые переодически подхватывал кто то из учёных. Одним словом: работа кипела.
-Ээ... -Хотел что то сказать озадаченный Прискас, но его тут же перебил человек, который жестом попросил войти.
-Я так понимаю, ты сын покойного Тносскаса? Ооох, как же ты на него похож! Кхамм... Я заменяю босса, тоесть твоего папу, который так трагично умер! -Принялся тараторить мужчина. -Ты пришёл сменить меня?Бисца и Прискас озадачено переглянулись. Крискас же в свое время писал что то в блакноте и мечтательно оглядывался.
-Крис..! Я очень ценю твоё творчество, но... Сейчас немного не то время, чтобы начинать новое произведение..! -Громким шёпотом начал Прискас, ткнув своего друга в бок локтем.
-Ахах... Извини. У меня всегда получается немного спонтанно... -Начал тихо отвечать Крискас, но вдруг Прискаса схватил за руку тот мужик и куда то увёл. За ним увязались и Крис с Бисцей. Прискас хотел что то возразить, но не успевал собираться с силами. Его так и тянули за собой, причём быстро. Вдруг, пройдя долгий и замысловатый коридор Прискас, а вместе с ним и его дрязей впихнули в какое то помещение, где были инкубаторы и столы с различными жидкостями и колбами.
-Фууух... Извините за грубость, мистер Прискас, вот ваше рабочее место! -Весело и торжественно произнёс заместитель главноуправляющего и пр гладил лысину. -Вот отчёт о всех экспериментах, можете начинать новый, а можете что то подправить в старых! Если что то нужно, обращайтесь! Моя дверь по коридору налево. -Затараторил он и протянул озадаченому Прискасу массивный кожаный журнал. Заместитель кивнул, махнул по со лба и поспешил уйти.
-Мужик, тебя как зовут хоть? -Крикнул Прискас ему в след.
-Эхе... Я мистер Либел, -И вновь убежал.Крискас побежал рассматривать инкубаторы, а Бисца и Прискас этим временем решили открыть журнал. С первой же страницы на них упал испуганным взгляд. На фото снимке был измученый кот жёлтого цвета.
" Эксперимент 1. Пласкас. 140см, 37 кг.
Это первый эксперимент в лаборатории. Пласкас был згенерирован из биоактивной плазмы жёлтого цвета. Сознанием он был наделён с помощью машины сознания. Пласкас получил разум от 10-и летнего мальчика. Но Пласкасе было проверено воздействие фосфора и различных металлов на организм. Ему ввели фосфор, благодаря которому он начал светиться. Ему вводили ртуть, кобальт, железо, медь, никель и сурьму. Через день он умер от переизбытка металлов в организме.
-Твою мать... -Не выдержал Прискас. Бисца прочитав всю информацию невольно обняла его.
-Ч... Почему..? Твой отец... Он был таким жестоким человеком? -Бисца поежилась и по её телу пронёсся холодок.
-Ребят..? -Крискас окликнул их и отвлек от журнала. -Тут... В инкубаторе... Тут кот шевелится! И смотрит на меня странно... -Крискас немного попятился от инкубатор, не сводя глаз с голубого кота. Бисца и Прискас быстро подошли к нему и тоже ставились на инкубатор. В нем действительно кто-то шевелился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь Tale-S
FanfictionФандом: Бискас !ОС! Пейринги и персонажи: Прискас/Бисца, Врискас, Прискас, Крискас, Бискас, Белискас, Впискас, Бисца, Лискас, фан персонажи. МОЕ АУ!!! Кстати, это моя первая история... На в общем приятного прочтения!!!