!НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!
С момента освобождения Лискаса прошло уже примерно года 3. Однако, в этой главе наша история повествует совсем не о нем. О ком тогда?
Рыжий кот по имени Бискас является типичным ютуб шортсером. Паразитические темы, рубрики с его другом Клексом, чуть воровства для продвижения. Однако в один день его жизнь круто изменилась. В тот день он проснулся и нашёл на своём теле зелёное пятно. Он пробовал оттереть его, но ничего не вышло. Вдруг в его блогерскую голову пришла мысль, что из этого можно раскрутить новую тему для хайпа и набрать кучу просмотров. Он ещё до пятна видел небольшой намёк на Врискаса ввиде табличек.
—Отлично! —Подумал он. —Я скажу подписчикам о том что мной овладевает чужой разум, а как только найдётся способ вывести это уродливое пятно, скажу что победил... Ммм... Врискаса? В честном бою. Да, так и сделаю.
И Бискас направился за камерой.
Видео снято успешно, на глазах набирает просмотры. Казалось бы, все просто чудесно! Однако нет. Пятно с каждым днем все больше разрасталось, это начинало пугать Бискаса. Но, раз уж начал эту погоню за просмотрами, то нужно продолжать её до конца. В один момент Бис просто устал от всего этого. Вечером он снова лёг спать, однако его сны не протекали как сквозь пальцы, и он конкретно помнит что произошло.
Врискас подбежал к рыжему и начал атаковать его алмазным мечом.
—АКХ! КТО ТЫ ТАКОЙ!? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ!? —Кричал испуганный Бискас когда пытался увернуться от ударов Зелёного.
—Не сопротивляйся. —В ответ прошипел Врискас, попутно нанося удары. —Если ты не будешь терзать, возможно, я смогу тебе помочь.
—РАЗРУБИТЬ МЕЧОМ!? ХЕРА У ТЕБЯ ПОМОЩЬ!
—Я СКАЗАЛ УСПОКОЙСЯ! —Прорычал Врискас, и в порыве злости протянул руку Бискаса насквозь. Через секунду после, он осознал что сделал, и продолжил уже спокойнее. —Держи рану, я принесу бинт.
Бискаса окружали темнота, однако он послушал совет Врискаса и попытался перекрыть кровотечение. Ему почти не было больно, чувство боли компенсировал страх, удивление, и недопонимание обстоновки вокруг.
—Хехе... Это лишь сооон... Просто кошмааар... Аха.. —Пытался успокоиться Бискас. В жизни он никогда не сталкивался с чем то подобным, жил работой и удовольствием, как некоторый другой наш товарищ.
Врискас шёл по бескрайней пустоте, когда вдруг увидел Прискаса, который раздражённо пытался что то нащупать.
—ЭЭЭ... Прискас? Не подскажешь что ты тут МАТЬ ЕГО ДЕЛАЕШЬ!?
—Пытаюсь выбраться из этого кошмара! А что я ещё могу тут делать по твоему?
—ААААА, не важно! Просто дай мне бинты и я не причиню тебе вреда.
Бискас этим временем как конченый псих качался на заднице и уверял себя что это все сон. Да, Врискасу было смешно когда он увидел это.
—Эахахаахха, Бискас, ты тут совсем рехнулся? Тебя и на секунду оставить нельзя. На, подбери слюни и заматай рану. —Сказал Врискас, а потом понял в каком состоянии сейчас Бискас и заматал рану сам. —Немощь рыжая.
Бискас что то невнятно бормотал, а его глаза выглядели очень испуганными. Он упал на бок, но не выпустил колени из рук. Он снова уверял себя что это сон, что это все понарошку, и вообще все это не реально. В то время как Врискас уверял себя что то, что он видит, это не смешно. Но вдруг Бискас испарился. Просто взял и испарился.
Бискас очнулся на своей кровати в холодном поту. Он облегчительно вздохнул. Хоть Бискас и не ребёнок, он до смерти боится травм и повреждений. Похоже, кто то знал об этом и специально вправил мозг Врискасу, чтобы тот использовал именно такие "варварские" методы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь Tale-S
FanfictionФандом: Бискас !ОС! Пейринги и персонажи: Прискас/Бисца, Врискас, Прискас, Крискас, Бискас, Белискас, Впискас, Бисца, Лискас, фан персонажи. МОЕ АУ!!! Кстати, это моя первая история... На в общем приятного прочтения!!!