32

154 8 0
                                    

Прискас, Крискас и Бисца смотрели на огромный инкубатор с неизвестной жидкостью. В ней шевелится кот, издавая бульканье.
—Думаешь он выберет я отсюда? —Сказал Крискас обращаясь к Прискасу.
—Я лично думаю, что такое у них обычное дело, —Не особа запариваясь ответил Прискас и ушёл к журналу. —Бисца, ты же все прочитала и понимаешь, что бояться нечего?
Бисца стояла как под гипнозом. Она смотрела в глаза коту, у которого на плече была отметка "32". Крискас растрясывал Бисцу, и вдруг он помахал головой, зажмурилась и в спешке ушла. Крис лишь пожал плечами и пошёл вслед за ней.
—Так что у вас там? Вы уже читали о эксперимента?
—Пока только об одном. Эксперимент 1, Пласкас. Жуткая хрень. —Ответил Прискас Крискас у, и сразу получил в лоб от Бисцы.
—НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ! Твой отец ужасная личность!
—Может почитаем дальше? —Неловко улыбаясь спросил Крискас, в надежде примириться друзей. —Мы же тут не для того чтобы ссориться?
Бисца и Прискас немного помялись, и Фиолетовый перевернул страницу.

Эксперимент 2. Бризз. Разговорное - Белискас.

Был сгенерирован из телесных жидкостей, биоактивной плоти и химикатов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Был сгенерирован из телесных жидкостей, биоактивной плоти и химикатов. Ему было вколото несколько неопределённый веществ, от которых он стал очень агрессивным и вскоре сбежал. Бризз был замечен жителями города. Местонахождение объекта на данный момент не известно. Ведутся поиски.

Глаза Прискаса округлились. Лицо на фотографии козалось ему до боли знакомым, и это мучало его. Фиолетовый оставил журнал Крискасу и отошёл к 32.
—Полистайте несколько страничек, —Не оборачиваясь сказал Прискас. —Может найдёте что то о нем. Если что, номер "32". Думаю там есть ещё эксперименты кроме него и тех двоих.
Прискас неотрывно смотрел на голубого кота, а голубой кот смотрел на Прискаса. Через несколько минут Бисца подняла вверх журнал с экспериментам и громко сказала Прискасу:
—Его зовут Лискас! Был сгенерирован из какой то непонятной биоактивной смеси и на данный момент давольно стабилен!
Голубой кот, как только услышал свое имя начал активнее барахтаться и зажмурился. Он то и дело упирался лапками в стенки инкубатора, бил его обоими слабенькими хвостами, а потом сильно Замахнулся, и.... Жидкость в которой плавал Лискас с грохотом вырвалась из разбитого инкубатора. Прискас попятился и взял электрошокер, лежащий на столе в цели безопасности.
—Прискас! —Вскрикнула Бисца и подбежала к фиолетовому. Крискас тоже подбежал к Прискасу и стал в боевую стойку, будучи перепуганым до потери пульса.
—Т.. Твою мать... —Надрывистым голосом стал бормотать Крискас. —Я... Я видел подобное в кино и читал об этом в книгах... Сейчас эта хрень нас всех поубивает!
Лискас вышел из инкубатора. Его коленки сильно тряслись, а тело было сгорблено и пытались выпрямиться, но безрезультатно. Трое друзей пятились ещё больше с каждым шагом эксперимента, пока тот не Свалился с ног от бессилия,издав тихий стон.
—Бисца? Крискас? —Окликнул Прискас своих друзей, не отводят взгляда от 32. —Что ещё было о нем сказано?
Эти временем Лискас постанывал и пытался встать, упираясь слабыми лапками в пол.
—Мммм... —Крискас сглотнул, пытаясь что то вспомнить.
—То что у него слабые кости, и любые повреждения для него очень серьёзны... —Бисца оборвал размышления Крискаса. —Может, ему нужно помочь?
—Хмм, пожалуй нужно. —Сказал Прискас и подошёл к лежащему Лискасу. Он поднял его на руки и положил в маленькую больничкую койку.
—Может ему кальция колоть? —Сказал прискас и глянул на стойку с различными элементами. Он нашёл кальций и набрал в шприц, после чего подошёл к 32. Лискас зажмурился, стиснул зубыи медленно закрыл лицо двумя слабенькими лапками, из которых струились кровь. Голубой кот всхлипнул и съежился, хотя казалось что больше уже некуда. Бисца закрыла глаза и отвернулась к Крискасу. Ей было ужасно больно смотреть на результат бесконечной жестокости и униженией со стороны безжалостной науки. Она вжалась в плечо Крискаса, пока Прискас делал инъекцию. Фиолетовый подошёл к аптеке весящей на стене и достал оттуда бинт. Он подошёл к Лискасу и замотался ему кровоточащие лапки, на что лабораторный мученик слабо улыбнулся. 32 вскоре заснул.
—Прискас... —Сквозь слезы начала говорить Бисца—Я уже говорила... Твой отец ужасен. —Он обняла Прискаса, который стирала ей слезы. —Но не ты... Ты видел ту скудненькую улыбочку Лискаса? Ты такой добрый... —Кошка вжалась в грудь Фиолетового.


Я немного опоздал с продой, но думаю вы на меня не злитесь:)

жизнь Tale-SМесто, где живут истории. Откройте их для себя