[ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ]
Прискасу было 19 лет. Благодаря большому наследству от покойного отца он купил квартиру и не отказывал себе не в чем. Каждый вечер бегал по клубам, ухаживал за красивыми девушками, питался в отличных ресторанах и гонял на дорогой машине. В общем, жил припеваючи. Но была одна загвоздка - мать. Фиолетовый не совсем любил свою маму за то, что она постоянно пыталась сдержать своего гулящего сынулю. Она постоянная звонила ему, требовала чтобы тот её навещал и вечно упрекала. Кстати, она не раз забирала часть его денег чтобы сдержать фиолетового! Но в один момент правильная мама стала для своего чада обузой.
Прискасу не доложили как именно это случилось, но во время поездки на такси, мама попала в аварию и оказалась парализована. Тут то нашему сыночку понадобилось больше денег на дорогущее лечение!Прискас начал рыться в бумагах, пытаясь найти что нибудь, что ему поможет. И вдруг он натыкается на завещание, в котором была не только круглая сумма, а ещё и неизвестная лаборатория под названием "Tale-s". Рядом были приложены координаты, которые, кстати, вели в отдаленную глушь. Прискас позвонил своему другу Крискасу,достав из холодильника банку прохладного "Кошачьего вихря".
—Але. Крис, ты? —Прискас сказал это посербывая газировку.
—Ну а кто? Так как, сегодня приходишь в клубес? —Отвечает Крискас слегка игривым тоном.
—Не, у меня есть идея по-лучше. Ты ж вродь у нас фантаст, да?
—Ну. —Крискас был явно заинтересован, ведь когда Прискас упоминает его работу, это значит что нашел для Крисыча вдохновение!
—В общем, я так в бумажках порылся, некий адрес какой то лаборатории нашёл.
—Я был бы не прочь туда поехать! Я люблю такую приколюху... Про лаборатории можно писать что то типа скай-фай... И причём очень много скай-фая... Ну кароче обожаю такое! А когда поедем?
—Че за вопрос? Приходи ко мне, бери Бисцу с собой и прыгай в мою машину!На этих словах телефонный разговор оборвался, и Прискас начал собираться. Он накинул свою любимую жёлтую куртку. Пошёл искать расчёску, которую постоянно где-то сеял и с божьей помощью нашёл. Причесав аккуратные фиолетовые волосы Прис стал собирать небольшой рюкзак. Сложив туда телефон, блокнот и ручку, повербанк с зарядкой и мерзлую банку "Кошачьего вихря" он накинул рюкзак на плечо и вышел из дома. Через пару секунд он вспомнил что снова забыл ключ от машины и вернулся домой, а потом снова вышел и закрыл за собой дверь (ключ от квартиры он тоже взял, так что не беспокойтесь, мой милый читатель).
Прискас вышел из подъезда, где его уже поджидали Крискас и Бисца. Он улыбнулся и подошёл к парню и девушке, небрежно, "по-братски" пожал Крискасу руку и подошёл к Бисце, которая немедля кинулась ему на шею.
—Приии~ииискас! Я так рада тебя видеть! —Прискас тоже обнял её.
—Ну, тогда поехали! —Прискас отправился к автомобилю и открыл его. На заднее сидение он пропустил Бисцу и Крискаса, а сам сел за руль. —Ну че, вперед? —Сказал он с весёлой усмешкой и демонстративно двинул газ. Потом счелкнул себя по лбу, выслушал добрые смешки сзади и завёл машину. —Хехе, ну поехали.. — Снова сказал тот и вновь торжественно нажал на педаль газа.Ребята весело гомонили и ехали по координатам. Прискас водил на расслабоне, посмеивался вместе с Крискасом и Бисцей, сверялся с координатами. Одним словом, был счастлив.
Было ближе к глуши. Дорога была исцарапаная и с неприятными горбылями. Прискас немного напрягся и сосредоточился. Ребята сзади же перестали гомонить чтобы не отвлекать от дороги своего друга. Вскоре асфальт почти изчез. Началась какая-то проселочная дорога, и дома тоже исчезли. Постоянные кочки заставляли машину трястись, а команду в ней чувствовать дискомфорт. Так продолжилось наверное час или полтора, когда наконец перед глазами стала возвышаться старая лаборатория Tale-s, а глаза друзей округлились увидя величественное, пожившее, повидавшее виды строение.
-----------------------------------------------------
ОБНОВЛЕНО! Исправлены ошибки, грамматические и речевые :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь Tale-S
FanfictionФандом: Бискас !ОС! Пейринги и персонажи: Прискас/Бисца, Врискас, Прискас, Крискас, Бискас, Белискас, Впискас, Бисца, Лискас, фан персонажи. МОЕ АУ!!! Кстати, это моя первая история... На в общем приятного прочтения!!!