Крискас отличился о своих друзей и вышел из кабинета с эксперементами. Красный кот вышел в центральную огромную лабораторию, чтобы все как следует осмотреть. Как ни странно, от той возни почти ничего не осталось. Учёных и рабочих стало будто бы вдвое меньше, и работали они медленно и размеренно. Это насторожило Крис и он добавил это в свои очерки.
-Что то тут не тааак... -Крискас почесал затылок и сузил глаза. -Здрасте, -Он подошёл к одному из учёных. В его глазах было отчаяние. -Ну-ка говори, что у вас всех случилось? Я друг вашего босса и желаю знать.
-Ах, это не важно. -Грустновато ответил учёный, и хотел отлучиться.
-А я сказал важно, -Переградил ему путь Крискас. -Что тут произошло? Вы все бегали и постоянно что то делали, а теперь повесили нос и возитесь как улитки! Везде где я читал это такой себе знак, так что говори!
-Тут был эксперимент Бризз....
-Бризз... Бризз... Бри... БРИЗЗ??? Тот самый эксперимент... Какой там, 2 вроде? Ну тот который Белискас?
-Он самый. -Сказал учёный и поспешил вернуться к своим обязанностям.
Крискас снова дописал свои очерки. Он понял что лучше ему навестить друзей и рассказать все им.Крискас быстро бежал взяв подмышку блокнот. Он распахнул дверь и увидел, как Лискас, он же эксперемент 32, сидит на стуле и рассказывает что то Бисце и Прискасу.
-Ого, он разговаривает? -Невпопад брякнул Крис.
-Фу, никакого чувства такта. -Вдруг сказал 32-ой. Глаза красного округлились. -Я могу продолжить свой рассказ?Лискас рассказывал Бисце и Прискасу о том, что ему пришлось приодолеть и как он попал в лабораторию.
-Повторять дважды не люблю, но вижу, что придётся. -Лискас вздохнул и закатил глаза, а Крискас в свою очередь тихо подсел к Прискасу и достал свои очерки. -Родился я в самой простой семье, не багатой и, собственно, не в коем разе не нищей. Всего всегда хватало и даже оставалось. ПОКА, -32 особенно выделил последнее слова, ибо с этого момента собственная история сильно злила голубого кота. -Оказалось что мои родители не любили меня! Эти мрази меня совсем не любили! Сволочи!
-Тише, тише! -Прискас подбежал и принялся искать успокоительное для Лискаса. Бисца успокаивал его, а Крискас добавлял метки в свою историю.-Хххх... Со мной все в порядке. Я могу продолжать? Вот и чудно. В возрасте 9 лет родители меня отдали в эту лабораторию. На мне тестировали всевозможную дрянь, якобы пытаясь найти вакцину. В первый раз, помню, меня сильно ослабили, ввели мне в кровь ещё какую то... Кхм... Не потребность из за которой я быстро слабел и слабел ПОСТОЯННО. Но.... В мире,как говорится, не без хороших котов. За мной ухаживала Мирбио, она всегда была ко мне добра и научила хорошим манерам. Были ещё другие эксперементы... Вот, как сейчас помню, зелёный кот с красными глазами, он же Врискас и он же эксперемент 16. По моему его вывели из какой то биоактивной жижки как и половина сдешних. По моему его хотели лишить физической оболочки и использовать в качестве био-оружия, но случайно вселили в какого то рыжего и теперь не знают где этот рыжий шляется и как из него достать Врискаса. Так вот, Врискас этот всегда запаса для меня вкусняшек которые воровал у учёных, хехе. Ещё он всегда защищал меня когда ругали и шутил со мной... Мы с ним были лучшими друзьями... Чего бы сейчас не отдал чтобы с ним снова повидаться... В общем, классный был. -Лискас мечтательно всдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь Tale-S
FanficФандом: Бискас !ОС! Пейринги и персонажи: Прискас/Бисца, Врискас, Прискас, Крискас, Бискас, Белискас, Впискас, Бисца, Лискас, фан персонажи. МОЕ АУ!!! Кстати, это моя первая история... На в общем приятного прочтения!!!