12 лет назад
туманный лес.
Сквозь густую листву пробивается алый расвет еле освещающий стволы столетних деревьев. Их листья шуршат под ногами и воздухе,словно пепешоптываясь друг другом не боясь что их услышат.
Неподалёку бежит небольшой ручеёк с ключевой водой.
На ветках старинных деревьев, чирикают синички, прыгая с ветки на ветку. Слышеться как в далеке, дятель выбивет из дерева насекомых.Посреди всего этого прекрасного пейзажа, слышен радостный детский смех в сопровождении звонких колокольчиков..
Звон всё громче и громче...Маленькая Одри встаёт с крона дерева и оглядывается по сторонам.
Кроны деревьев, как будто лабиринт стоят в хаотичном порядке. Осенний лес будто чарует, и говорит с ней.
Песня леса стихла, будто предупреждая о грядущей опасности.Оглушающе громкий звук мотора раздаётся над головой девочки, преклоняя кроны деревьев к земле.
Над воздухом завис огромный корабль. Он постепенно опускается всё ниже и ниже.
Чувство страха дало о себе знатьОдри заметает на месте, после чего резко срывается с места, и бежит в чащу деревьев. Кроны деревьев мельтешить перед глазами, как будто искажая пространство вокруг, не давая убежать. Внезапно споткнувшись о дряхлый корень дерева, падает лицом в землю. Лицо горит от внезапного приземления, но девочка вскакивает с места, прячась за одним из пней.
Позади слышны голоса мужчин но о чём они говорят разобрать не получается.
В сторону тебя раздаётся характерный шелест листвы. Ты затаила дыхание в надежде что тебя не заметят и уйдут восвояси.Вдруг кто-то останавливается Радом с тобой .боковым зрением ты видишь только его обувь. Пульс учащается дыхание становится более частым, глаза заплывают слезами. Он уже садится рядом с тобой на корточки ты не успеваешь повернуть головы.
Попалась
Сказал низкий мужской голосТемнота
Голова жутко болит, не понимая что с происход, Одри приоткрывает глаза и смотрит вперёд.
Не зная как на такое реагировать, с восхищением или ужасом.
Перед глазами был реальный космос..
Его красивые цвета, изгибы, туманости.. На пару минут забыла обо всём на свете, её маленькую голову занимал только космос. ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Вселеные
РазноеКогда Одри(т/и) была маленькой,её как и Питера Квила забрали опустошители, по какой причине она не понимала . Ёнду защитил её, и Квила от лиц которые не сильно то были рады появлению маленьких детей на вооружоном корабле. По непредвиденным событиям...