У Паркера в это времяЯ как всегда ходил по городу в костюме человека паука, помогал жителям Нью-Йорка.
К тому времени как город погрузился в лунный свет , я сидел на крыше одного из домов у окраины города, смотрел на звёздное небо.как вдруг заметил падающую звезду... Так я подумал сначала...-Что-то она слишком близко падает...
Питер встал на ноги и начал вглядываться в эту "звезду"
Его глаза расширились, когда заметил что так называемая "звезда " таковой не является.
Это был небольшой неизвестного происхождения корабль, который уже почти полностью покрылся ярким пламенем.Когда космический объект был уже в 30 метрах от земли. От него отвалилась одна турбина, и корабль повело в сторону леса (я не знаю есть ли там лес , но здесь он будет )
Через несколько секунд, раздался оглушительный взрыв и звук ломающихся деревьев.
В городе тут же выключилось электричество.Питер рванул к месту крушения неопознанного объекта. Поскольку в городе отрубился свет, все люди были обеспокоены именно этим...какое им дело до взрыва в лесу, да и чтобы они смогли с этим сделать.
Когда он прибыл на место крушения,он увидел то чего ни как не ожидал.
Перед ним, стоял космический Корабль. Он был на половину в земле , а с зади него был огромный след рыхлой земли .
Он не очень хорошо выглядел, было такое ощущение что пока он тормозил, он перевернулся раз 10.вель на нём было очень много зарапин и вмятин. Корабль был сине чёрного цвета но практически везде краска слезла, и он стал белым.
Питер подошел к сплош испачканой стекло панели . Он провёл по ней рукой. В этом месте грязи почти не осталось. Он заглянул внутрь корабля . . .-что?
Он начал вглядываться в пустоту корабля, внутри было темно и почти не видно из за дыма внутри корабля.
В дыму он разглядел небольшое свечение рядом со стеклом.-там кто-то есть?!
Свечение стало то гаснуть то светиться сильней.
Питер отошел от стекла и начал искать вход внутрь. Он заметил небольшие засечки на метале в форме двери. Там была щель из которой шол дым.Питер подошло к "двери " и попытался её открыть, дверь не поддалась.
-да блин...есть идея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Вселеные
РазноеКогда Одри(т/и) была маленькой,её как и Питера Квила забрали опустошители, по какой причине она не понимала . Ёнду защитил её, и Квила от лиц которые не сильно то были рады появлению маленьких детей на вооружоном корабле. По непредвиденным событиям...