После того как ты договорила с Фьюри к тебе подошол Старк
Старк: твоя комната на 5 этаже, на право по коридору 2 дверь.
Сказав это он просто ушол, оставив тебя в пустом коридоре
💭эт... Типо у меня выбора нету? 💭
После минуты раздумий ты подошла к ливту и пыталась найти нужный этаж. Ты нажала на кнопку и ливт начал спускаться вниз.самое странное этом месте, ты заметила что тут везде навешены камеры которые следят за каждым твоим шагом. Но это неудивительно ведь это огромная башня и надо следить за всем что здесь происходит, ведь никогда не знаешь когда ожидать предательство или проникновение.
Зайдя в "свою комнату " ты потеряла дар речи. Это была просторная комната с большой кроватью у панорамного окна с серыми шторами. Сама комната была выполнена в серо-белых тонах. Вместо одной стены был огромный белый шкаф , серый ковёр на полу.
Ты конечно видела такие места, когда вы с Питером грабили знатных богачей. Но никогда никогда не жила в таком месте, да и если бы тебе предложили то скорей всего отказалась, ведь всё время (5-17) ты щитала что жить в тех условиях в которых ты жила на корабле это нормально. Каждый со временем привыкает к тому или иному, у кого-то это выходит быстрей, а у кого-то дольше.
Пройдясь по комнате, тебе стало неуютно. Как ты поняла всё находящиеся в этой комнате было очень дорогим, хоть там почти ничего не было. Открыв шкаф тебя передёрнуло. По краям были небольшие шкафчики в которые можно сложить всякие безделушки. Между ними было развешано несколько ярких нарядов. Ты закрыла шкаф и отвернулась от него
💭 будто радугу вырвало...💭
Ты подошла ко второй двери, зайдя внутрь ты увидела довольно ухожаную важную комнату. Там стояла ванна с душем маленькая тумбочка с зеркалом. И
Конечно туалет.По скольку уже было поздно ты решила что пора бы ложиться спать.
Ты сняла с себя верхную одежду, бухнулась лицом в подушку и укутаоась в одеяло.Несколько минут ты пыталась уснуть, но что-то тебе мешало. Чувство что ты забыла что-то важное.
💭мозг молю тебя, дай мне поспать.... Блят💭
Ты вскочила с кровати, накинула на себя одежду и пулей выбежала из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Вселеные
РазноеКогда Одри(т/и) была маленькой,её как и Питера Квила забрали опустошители, по какой причине она не понимала . Ёнду защитил её, и Квила от лиц которые не сильно то были рады появлению маленьких детей на вооружоном корабле. По непредвиденным событиям...