"22"

38 3 1
                                    

- чего?

Ты сильно удивилась и даже немного испугалась. Ведь твоя рука не прошла сквозь него . По руке пробежали мурашки, и Локи это почуствовал.

Локи : чего это ты испугалась?
Он злорадно улыбнулся

Ты слегка отодвинулась от него
-я то? Да неужели

Твоя рука медлено потянулась за пистолетом, лежащим под твоей подушкой. Ты незаметно положила его туда когда залезала на кровать.
На корабле тебя обучали долгие годы, и ты не была такой наивной.
"Какой надо быть дурой чтобы поверить Богу обмана?!" Пронеслось у тебя в голове.
Ты прекрасно понимала что ты забыла о всех правилах, и на время доверилась этому человеку

Локи заметил, что ты тянешся за оружием. И ловко опередил тебя, схватив обе твои руки и повалив на кровати.

Локи : так значит,ты мне не доверяешь?
Он всё ещё улыбался

- да какой идиот тебе поверит?

Локи : к примеру, наивные Мстители, которые решили что эта камера сумеет меня сдержать. Или в свою очередь ты

💭раз он так говорит, это значит что он как-то открыл камеру и вышел... Но как-то странно что он не уходит, как только он открыл камеру он тут же мог сбежать...если есть куда.но думаю ему всегда есть куда идти.
....
Раз он так своевольничает,то навернека он отключил камеры во всём здании, Либо только на этом этаже. Но а таком случае,Старку тут же пройдёт оповещение,и судя по его место положению он скоро должен бы ть здесь 💭

- мне смеяться или начать плакать

Ты говорила это тихо чтобы он не услышал,но при вашем растоянии он отчётливо слышал каждое сказаное тобой слово

Локи: что ты несёшь?

- я.несу.хуйню

Ты проговорила это с явной насмешкой над ним. Его лицо было похоже на помидор от гнева и злости

Старк

Мы с ребятами расчищали  город от завалин и обломков, и обрушившихся зданий.Как вдруг Джарвис сообщает что все камеры в башне резко отключились. Последнее что они запечетлили это открывающуюся дверь камеры в которой находился Локи.
В голову тут же полезли дурные мысли. Я стал думать что делать. Отстаться помогать ребятам , или отправится в башню. На секунду  решил что Локи уже сбежал, ведь делать в башне нечего. От туда вынесли всё имеющее хоть малейшую ценность, но вдруг  вспомнил, вспомнил что башня не совсем пуста.
В башне всё ещё находилась Одри, зная способности Локи, и Одринв. Можно сразу понять, что он попытается её устранить.
Хоть у неё нет никаких магических способностей, она просто не позволит Локи уйти просто так.

Я тут же отправился к башне, но заряд костюма был на исходе. По этому быстро прилететь,у меня не получилось.

В башне

Локи всё ещё держал твои руки, сковывая твои движения. В твоей голове сразу начали всплывать уроки по самообороне, которые показывал тебе Ёнду,А имено по самообороне от мужиков.
ты подумала что если кто-то сейчас войдет в эту комнату, то не сразу поймёт что тут действительно происходит.
В этот момент ты вспомнила что бы в такой ситуации сделал Квилл.
За тебя он бы просто прибил Локи, врезавшись в него на своём корабле.
В один момен ты даже пожалеешь что его нет рядом.

Когда тебе надоело терпеть такое унижение. Ты со всей силы двинула ногой ему между ног, тем самым освободившись от хватки его рук.
В то время когда он ещё отходил от предыдущего удара, ты с размаху ударила его по лицу, и за одно мгновение перевернула его так что уже он был под тобой с приставленым пистолетом к его горлу.

-ещё раз ты такое повторишь,ренген покажет пулю в твоей башке
Ты говорила это достаточно сдержано, хоть и хотелось выместить на нём всю злость

Извиняюсь за то что так долго не выходили главы 😭
Автор заболел и времени писать главы стало ещё меньше
Но я постараюсь писать как можно больше 🌹

Сквозь Вселеные Место, где живут истории. Откройте их для себя