Ты заходишь в обсалютно пустую квартиру, по крайней мере ты так щитала.
Ты роззуваешься и идёшь в зал посидеть на диване и отдохнуть, проходя мимо комнаты Питера ты услышала какое-то шуршание и звук маленьких деталек, бьющихся друг об друга.
Ты решила что это вернулся Питер, но проверить стоило. Ты достала из кармана небольшой складной ножик,который ты стащила у министра обороны на одной из изученых тобой планет.
Ты немного открываешь дверь оставляя маленькую щёлку чтобы осмотреть комнату .
Тебе в глаза сразу бросаеться силует сидящий на кровати Питера и держащий в руках какой-то круглый предмет .💭это немного страно... Обычно когда надвигается опасность, у меня появляется животное чувство страха но ... это кто мать вашу?! Страха нет, приступов тоже... Но расслабляться нельзя, для начала надо узнать кто это, союзник или же враг 💭
Со временем проведёным на корабле твоё восприятие мира разделилось на союзников и врагов. Не важно кто это будет, человек, животное или же робот,для Одри все являются равными,но разделёными.
Ты с ноги выбиваешь дверь и направляешь нож на незнакомца.
Теперь когда ты стояла к нему лицом,с ножом в руке ты смогла разглядеть его лицо и понять что угрозы из себя он не представляет. Это был полный парень с темноватой кожей и короткими чёрными волосами .
В руках он держал какую-то круглую штуковину которую он уронил при виде тебя. Она с грохотом упала на пол и раз сыпалась в дребезги . Он смотрел на тебя с открытым ртом не открывая глаз.Ты обратила внимание на то что ты до сих пор направляешь на него нож и смотришь всё тем же холодным взглядом.
💭а что говорить? 💭
???:я..я д-друг Питера, не убивай п-пожалуйста
💭блять... Я его напугала что ли? А если он Питеру раскажет? Надо как-то замять этот инцидент 💭
Ты удивлённо наклонила голову, сделала невиное лицо и спрятала оружие
-а да?... Я просто подумала что эо вор залез...
Парень выдохнул с облегчением но в какой-то момент его словно током прошибло
???:а ,ты кто? И что делаешь в этой квартире?
-я здесь временно
???:тебя Питер пригласил
-ну... Да
Последнее слово ты произнесла увереней потому что понимала что он ничего не сможет сделать а если и сделает то в миг решиться соной артерии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Вселеные
РазноеКогда Одри(т/и) была маленькой,её как и Питера Квила забрали опустошители, по какой причине она не понимала . Ёнду защитил её, и Квила от лиц которые не сильно то были рады появлению маленьких детей на вооружоном корабле. По непредвиденным событиям...