Утро 31-го
Уилл еще спал, в то время как Майк уже во всю бегал по квартире и не знал что ему делать, то ли готовить блюда на праздничный стол, то ли убираться и украшать квартиру, но ни того, ни другого он не умел, поэтому парень просто плюхнулся на кровать к Уиллу и начал его всячески поддёргивать, то за ухо, то за прядь волос, что бы он наконец проснулся.
Байерс начал просыпаться только после того, как Уиллеру наскучило его дергать и он начал просто перебирать русые волосы у себя в ладонях.
- О, ты проснулся - с легкой улыбкой сказал Майк
- А как же не проснуться когда тебя дергают за волосы - ответил хриплым голосом Русик
- Аэ, больно было, прости :_)
- Да не то что бы больно, просто чуть ли волосы не вырвал - с усмешкой сказал Байерс
Майк же просло улыбнулся и начал еще сильнее трепать Уилла, после чего последовал бой подушками.
* Через время*
- Ух, я сдаюсь, ты победил - с усталостью в голосе сказал Уилл, сев на край кровати
- Я выиграл! Хаха - начал восхищаться собой великолепный Майк
- А теперь надо убираться и украшать дом, у нас осталось крайне мало времени, еще и готовить...
- Давай я в магаз сгоняю, ты убирайся пока что
-окей, ща я список продуктов напишу - Уилл пошел записывать все нужные продукты - вот, у тя же деньги есть?
- Кнш, за кого меня принимаешь? Жпххаха, ладно, я пошел - чмокнув своего парня в лоб он вышел из квартиры и направился к центру, но не только за продуктами, еще ему надо было выбрать подарок Уиллу.
Байерс все никак не мог привыкнуть к резким чмокам брюнета, он слегка смутился и подняв кончики своих губ хихикнул, после чего принялся за уборку с прекрасным настроением. Тихо пев свою любимую песню Русик пропылесосил и перемыл всю квартиру. Уставший парень плюхнулся на кровать и сам того не заметив уснул.
Через время с магазинов с огромными пакетами пришел Майк. Он переобулся, снял верхнюю одежду и начал разбирать пакеты, весь холодильник был заполнен различной едой, Уиллер сам был в шоке, у них дома никогда не было столько еды... (Конечно в их с Уиллом квартире, а не в семейном доме ок да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/одна Пшеничная Марка/
ФанфикУ Уилла была самая обычная жизнь, пока в нее не ворвался он... парень его мечты, но характер у этого парня был конечно не таким, каким его представлял наш гг. В итоге 2 парня стали жить вместе, посмотрим, что из этого выйдет? !!характеры могу отлич...