Парни посмотрели друг на друга и о боже, они лежали в такой смущающей, по крайней мере для Уилла точно, позе. Русик в миг стал красным как помидорка, будто он и сам заболел, но не простудой, а любовной лихорадкой~
- кхем.... Не мог бы ты отодвинуться чуток - дрожащим голосом протараторил Байерс
-АЭ, Да, сейчас - так же быстро отрезал Майк и в миг облился красной краской.
[М/М] - ЕБАТЬ Я ЛОХАНУЛСЯ, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК СМУЩАЕТ ЕБНВРТ
Уиллер быстро отстранился от парня и тот встал, после чего помог встать и самому брюнету, на этот раз он был аккуратнее и не упал (да уж, он будто ноги сломал и ходить разучился...)
- Я... Выйду, покурю... - сказал Майк обращаясь к Уиллу и потихоньку идя к входной двери (т.к. типа балкона нет)
- А... Да, конечно - отвернувшись ответили Уилл
[М/У] - Ох, это было опасно, он был так близко, о боже (////)
Уиллер старался как можно быстрее спуститься с лестницы к подъездной двери, но так, что бы не упасть и точно не сломать ноги
(Если чо, Майк начал курить еще в 8 классе, после того, как общался со старшеклассниками, которые дали ему попробовать покурить, после этого у него выработалась привычка)Майк достал зажигалку с сигаретой, поджег ее и сделал первую затяжку, впадая в раздумья. Он любил думать во время волнения, так же как и курить.
[М/М] - Мне кажется я не ровно к нему дышу... Епт, проповедь в гавно, как я буду смотреть этому чертову Уиллу в глаза, если блять все время стебался над ним, а теперь сам стал этим... В любом случае, надо собраться с мыслями и все обдумать, даже если это не приведет ни к чему хорошему, надо обсудить с ним это...
__________________________
И вот главушка, оборванная на самом интересном и она опять короткая....
Мне надо уже определиться с датой выхода глав, что бы так не говорить типа "я выложу главу вечером", а в итоге выкладывать ее утром, скорее всего завтра я определюсь, а если нет, то тогда попробую в два раза больше трудиться, по моим планам этот фф должен быть чуть больше чем 10 глав, поэтому скоро конец (но это не точно, может будут еще экстры) [351 слово]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/одна Пшеничная Марка/
FanficУ Уилла была самая обычная жизнь, пока в нее не ворвался он... парень его мечты, но характер у этого парня был конечно не таким, каким его представлял наш гг. В итоге 2 парня стали жить вместе, посмотрим, что из этого выйдет? !!характеры могу отлич...