ночная глава~

1.1K 42 9
                                    

Уилл поковырялся в аптечке и нашел все нужные лекарства, зайдя в комнату, он подошел к Майку и заметил, что тот уже уснул. Он загляделся на брюнета и рука неосознанно потянулась к черным, растрёпанным кудрям. Но только он хотел прикоснуться, как парень начал жмурится и недовольно мычать.

[М/У] - Видимо я разбудил его, он такой красивый когда спит

- Ммм, чо ты тут стоишь, таблетки принес? А то голова раскалывается

- а-ага, вот, щас воды принесу.

Русик быстренько сбегал за водой и дал Майку запить таблетки. брюнет их выпил  и опять завалился спать.

- Аээ, Майк?...

- Чего ещееее - протяжно буркнул больной

- Ноо...  это моя кровать, я конечно не против, но на твоей кровати спать как то неудобно и если тебе наплевать, то в моем случае я не смогу уснуть и...

- Агх, просто ляг рядом и заткнись - перебив и пододвинувшись сказал Майк

Уилл же просто лёг рядом и повернувшись спиной к Майку закрыл глаза, но заснуть все никак не удавалось. Уилл ворочался в кровати как мог, лишь бы уснуть, но по неосторожности задел майка и тот начал махать руками, будто искал что-то.

Тут его рука упала на Уилла и брюнет прижал его к себе обнимая. Байерс был конечно в легком шоке, но виду не подал, лишь бы не будить больного. Уилл наконец уснул и проспал в обнимку до самого утра.

*утро*

Майк проснулся от солнечного света, который светил ему прямо в глаза. Он хотел перевернуться на другой бок, но понял, что его держит что то тяжёлое.

Он осмотрела и понял, ЧТО СПАЛ С УИЛЛОМ...
В этот момент лишь об одном:

[М/М] - ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОИЗОШЛО, ЧТО МЫ СПИМ В ОБНИМКУ
_______________________
Вот и главушка, пупсики, простите что поздно, сегодня хотелось отдохнуть от всего. Как вам мимимишная главушка?) ставьте звездочки и комментируйте главу, для меня это очень важно, с любовью💋 [300 слов]

/одна Пшеничная Марка/Место, где живут истории. Откройте их для себя