ура, прогулка

1.5K 37 19
                                    

После сытного завтрака прошло не менее двух часов. Майку наскучило сидеть ничего не делая, а погода за окном как раз была подходящей для прогулки, поэтому Майк аккуратно подкрался к Уиллу, что бы напугать его и заодно позвать гулять.

-ЭГЕГЕЙ, ПЕДИК

-АААААА БЛЯТЬ

он задавил Уилла подушкой, парень вертелся как мог, но достать Майка все никак не выходило, от этого Уилл ещё сильнее взбесился

-Сук, Майк, отпусти меня, иначе по морде получишь

-Кто быстро бегает пизды не получает, если согласишься погулять со мной - отпущу, а если нет, то нет.

-когда я с тобой гуляю все время происходит какая либо херня, я не хочу рисковать своей жизнью.

Уилл еле как выбрался из хватки брюнета и начал бить его в ответ подушкой. Спустя некоторое время оба парня валялись на кровати и пытались нормально отдышаться

-А ты хорошо дерешься - сказал Русый парень обращаясь к Майку.

-а ты не знал? Я лучше педиков во всем))

-Я не педик💢 - Уилл еще раз ударил Майка подушкой.

Уилл как мог скрывал свою ориентацию от друга, что бы тот не засмеял его, хотя его тупые шутки все равно прилетали в адрес Уилла, типа по мнению Майка это было смешно.

- Ну так пойдем гулять? На улице ахуенная погода

-агх, ладно, только передохнем чуток, окей?

-лады

Парни еще немного повалялись на кровати и начали собираться на прогулку, захватили с собой воды и денег, что бы купить перекус на всякий.

-Готов? - спросил Майк у Уилла

-да, да, готов, выходи уже. - ответил Уилл

Они вышли на улицу и решили первым делом прогуляться по парку.

-Бля я голодный, го в магаз купим чо нибудь - проворчал Майк

-Майк, мы только вышли - Уилл посмотрел на Майка осудительным взглядом и вздохнул - Эх, ладно, пошли купим чипсов.

Майк порадовался и пошел радостной походкой в любой магаз, где продается еда

*через время*

Парни купили чипсы со вкусом сметаны и зеленого лука.

-Дафно я иф не еф, кайф. (Давно я их не ел, кайф) - сказал Майк одновременно жуя

- прожуй нормально, а потом говори ахах. - Уилл не мог оторвать глаз от своего краша, который был доволен тем, что наконец смог поесть свои любимые чипсы.

-Скучно только по парку гулять, го в лес - сказав это, Майк посмотрел на небо, на котором уже стягивались тучки, по мнению Майка это было идеальное время для прогулок по лесу.

-Нет, пошли домой, скоро дождь пойдет.

-Ну бля, дома скучно, гоо или чо, слабо?))

-Блять, что б я еще раз куда нибудь с тобой пошел.

Майку все же удалось уговорить Уилла пойти с ним в лес. Когда они пришли брюнет показал Уиллу свой домик на дереве.

-Ахуеть

-Ага, сам построил, нравится?

-КОНЕЧНО, НАДЕЮСЬ ТАМ МОЖНО ПЕРЕЖДАТЬ ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ДОЖДЬ

парни еле как забрались в домик из за гребанной лестницы, вернее из за ее отсутствия .

____________________
Ну вот и эта глава закончена, следующую начну сегодня, но выложу завтра. 💋 [ 464 слова]

Заходите в тгк, ссылка в профиле

/одна Пшеничная Марка/Место, где живут истории. Откройте их для себя