-ЕБАННЫ ВРОТ, Я НЕ ПЕДИИК
Майк прожигал Уилла своим взглядом, а потом тупо улыбнулся и сказал:
-Говори как хочешь, ты педик и то что я уснул на тебе ничего не значит) (как думал Майк)
Уилл просто молча дал подзатыльник парню и начал спускаться с домика. Дождь закончился и было довольно скользко, так что пока он спускался, грохнулся с дерева, слава богу он почти слез и не получил серьезных травм.
-АА, ЕПТ
-Чо там? Норм все?
-Да упал я, угх, теперь одежда грязная... Как же бесит
- Круть
А вот Майк довольно ловко и быстро спустился с домика, помог встать Уиллу и они отправились домой, старались идти как можно быстрее, темно ведь, а они в лесу..
Повезло, что дерево с домиком было не в такой глуши, ведь было очень легко заблудиться.Вот они уже дошли до дома, пока шли все промокли, так как повсюду была слякоть и грязь, да и дождь мелкий опять начался, а Майк ненавидит когда он попадает под дождь.
-Вау, дождь, пошевеливайся и давай уже быстрее дойдем до дома - ворча прикрикнул Уиллер
-Да как, я упал, у меня нога побаливает, мы и так почти дошли
- агх, давай мне ключи *открыл подъездную дверь* девушки вперед) понял прикол?))
-...
Уилл чуть ударил брюнета по плечу и прошел вперёд. Они уже зашли в квартиру, переоделись и повесили все сушится.
-Аааа, я такой голодный - проныл Майк
-спокойно, ща все приготовлю.
-еее, позовешь, когда готово будет, ок да?
-окей
*через 40 минут*
Уилл уже приготовил ужин на двоих, аккуратно наложил себе и возлюбленному (хехе) по порции, так же аккуратно положил на стол.
-Мааайк, иди, все готово
Майк быстро прибежал на кухню и сел на место.
-чай будешь?
-было бы не плохо - с уже набитым ртом сказал брюнет.
Уилл налил 2 чашки чаю, сел за стол и пожелал приятного аппетита брюнету.
*через время*
Они поели, Майк помыл посуду и пришло время сна, Уилл уснул как только плюхнулся на кровать, а Майк ещё долго раздумывал о случае, произошедшем из за наркоманства
[М] - блять, все же, чо за хуня случилась в домике почему я спал на нем, он меня вырубил? Я не помню нихуя... Было... приятно, то что он меня обнял, но я не педик...
Майк встал с кровати, что бы попить воды, но разбудил Уилла.
-мм, чо ты ходишь... Посреди ночи
_______________
[М] - мысли
Следующая глава поздно вечером, стараюсь писать длинные главы, что бы вы наслаждались чтением) не умею описывать начало влюбленности, простите😭
[399 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/одна Пшеничная Марка/
Fiksi PenggemarУ Уилла была самая обычная жизнь, пока в нее не ворвался он... парень его мечты, но характер у этого парня был конечно не таким, каким его представлял наш гг. В итоге 2 парня стали жить вместе, посмотрим, что из этого выйдет? !!характеры могу отлич...