После того как Визел рассказала план своего повелителя, она вернулась на корабль и решила переговорить с Нокаутом, а том, чтобы сменить сторону, и помешать планам Мегатрона.
В лаборатории она его не нашла, в его отсеке так же пусто, Нокаут всё это время был, в хранилище энергона.Визел: Вот ты где. Я тебя обыскалась. - сказала фем войдя в хранилище.
Нокаут: Правда? Неужели я нужен ещё кому-то. - сказал красный бот не отрываясь от работы.
Визел: У меня серьёзный разговор. - фем взяла его за руку и развернула к себе.
Нокаут: А у меня тут важная работа. Мы можем как-то понять друг друга и совместить два и два? - спросил доктор и вернулся к работе.
Визел: Ну ладно, ладно. Вообщем, ты уверен в том, что у нашего лидера...-фем огляделась, словно они не одни в комнате. Что у Мегатрона не поехала крыша? - тихо сказала фем.
Нокаут: Ну он конечно бывает немного безумен, но думаю с ним всё хорошо. - ответил бот не отвлекаясь.
Визел: Я про то, что он хочет получить силу Праймов. Разве это не будет ли честной победой?
Нокаут: С каких это пор ты заговорила о честности? - в этот раз Нокаут остановился и взглянул на фемку.
Визел: Не смотря на свою репутацию, у меня есть какое-то понятие о чести. В отличии от Мегатрона. - ответила она.
Разговор этих двоих прервал Мегатрон, который ожидал Визел на мостике, у него было важное задание для неё. Фем не обрадовшись отправилась на мостик корабля.
Войдя на мостик, фем подошла к Мегатрону и склонилась перед ним.Визел: Вызывали, Лорд Мегатрон? -сказала фем поднявшись.
Мегатрон: У меня есть важное задание для тебя Визел. Мы почти закончили строительство Космического моста, и я хочу, чтобы ты отправилась на место и проследила, чтобы он был в безопасности от рук Автоботов. Они вероятно знают, что мы замыслили, и без колебаний захотят захватить Космический мост.
Визел: Я вас не подведу, мой единственный повелитель.
Мегатрон: Ты не посмеешь. Это будет твой последний провал! - спокойно, но угрожающе сказал тёмный Лорд.
Фем молча ушла с мостика, и отправилась к месту не далёкому от места нахождения Космического моста. Оказавшись на месте, Визел отправила сообщение команде Прайм, о плане Мегатрона, и местонахождении Космического моста. После фем вошла в пещеру, и стала делать вид, что охраняет территорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. История о Скетерворпе
ФанфикЭто история об одном пареньке по имени Скот Кэмбелл из города Джаспер, штат Невада. Его жизнь не отличается от чьей либо в его школе. Учится он в 10м классе, вместе с его лучшими друзьями: Джеком Дарби, Мико Накадаи и Рафаэлем Эсквивелом. Но однажды...