Давнее прошлое Скетерворпа.

60 5 0
                                    

Скетерворп и Стиллбласт вернулись на базу через Земной мост, трансформировавшись, они увидели как все стоят возле двух ботов, Скет и Стилл, сразу подошли к своим. 

- Кто это? - спросил Скет смотря на незнакомых ему ботов.  Стилл их тоже не знала, Стим ей не рассказала про них. 

- Это мои старые знакомые. Когда я пыталась вернуть Стилл, они мне помогли, а я им. Это если коротко. - ответила Стим. 

- Что с ними случилось? - спросила Стилл. 

- Ничего серьёзного, из-за жёсткой посадки, их системы отключились, думаю скоро долны очнуться. -ответил Ретчет.  

В это самое время, Мехаблейд пришёл в себя, и заметил знакомый белый корпус

- С...тим? - едва произнёс Меха. Стим сразу подошла к нему. 

- Меха, что с вами двумя случилось? Как вы оказались на Земле? - обеспокоенно спрашивала она.

- Как много беспокойства для знакомых. - прошептал Скет Стилл.  Меха не без помощи Стим и Ретчета сел на платформу, Ретчет подключил к нему шланги и запустил процесс вливания энергона, тоже самое он сделал и с Деркбейдом в надежде, что это быстрее приведёт его в чувства. 

- Меха, что случилось? - повторила вопрос Стим. 

- Я... помню только что мы наконец настигли Рея на Велоцитроне, и смогли сковать его. 

- Что он делал на Велоцитроне, если я нашла его координаты в районе Полигекса? - перебила его Стим. 

- Он и был там, но он смог удрать от нас, и мы за ним очень долго гонялись, и когда настигли, забрали к себе на корабль, и направились к Алкемору, но как видите, мы не долетели, мы были в стазисе когда корабль....стоп! А где Рейзоркрашер?! - осенило Меху.

- Мы кроме вас никого не видели - ответила Арси. 

- Если он сбежал- это плохо, а если примкнул к Мегатрону, то это очень плохо. - продолжил Меха. 

- Мы его найдём, не переживай поэтому поводу. - вмещался Скет. Когда Меха услышал его голос, он был в шоке. 

- Скетерворп? - Меха встал с платформы и подошёл к Скету. 

- Да, а что?  -немного удивился Скет. 

- Все думали Визел до тебя добралась. - ответил Меха. 

- Что ж, не успела...Погоди, кто "все"? - недоумевая спросил Скет. 

Трансформеры:Прайм. История о СкетерворпеМесто, где живут истории. Откройте их для себя