На грани смерти.

48 5 0
                                    

После того, как к команде Прайм присоединились два брата наёмника- Мехаблейд и Даркблейд, а Рейзоркрашер пришёл к Десептиконам, команда Прайм постоянно была в патрулях, пока десептиконы готовили коварный план не высовываясь. 

В команде Прайм обстановка также была накалена. Наёмники, а точнее Даркблейд, не особо ладил с командой, особенно с Оптимусом, в то время как Меха, отлично вписался в коллектив, с Ретчетом так вообще можно сказать, что стали друзьями. Эти двоя были на одной волне. 

Старая троица Стимвинг, Стиллбласт и Скетерворп часто колесили вместе, они были рады, что они снова все вместе. Но их счастье длилось не долго. В один из дней, во время патруля, они обнаружили странную активность Десептиконов. Команде они сразу сообщили и спросили добро на разведку сигнала, на что Прайм позволил им это сделать. Так и началась битва за жизнь, вот только чью?

Скет: Сигнал становится всё сильнее! Должно быть мы уже близко. - произнёс Скет двигаясь в переди напарниц. 

Стилл: Как думаете, они просто добывают энергон? - спросила Стиллбласт. 

Стим: Сомневаюсь. Сигнал слишком сильный, и отличается от сигнала энергона. Тут что-то другое. - обеспокоенно сказала Стимвинг. 

Скет показал жест "стоп" и все остановились. Скет же выглянул из-за укрытия, и увидел, что строят Десептиконы

Скет: Во имя всех Искр! - тихо но в шоке произнёс Скетервор. Ведь он увидел очень древнее, но очень сильное оружие массового уничтожения.

 Ведь он увидел очень древнее, но очень сильное оружие массового уничтожения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скет развернулся к напарницам и в его взгляде они поняли, что дело - шлак.

Стилл: По твоему взгляду, я полагаю что дело - дрянь. - с ноткой сарказма сказала Стилл.

Скет: Очень дрянь, Стилл. Это - Скет снова выглянул и продолжил. Ионно-плазменный распылитель. 

Трансформеры:Прайм. История о СкетерворпеМесто, где живут истории. Откройте их для себя