После возвращения Скета на Землю, две фракции начали настоящую гонку за артефактами Иакона, и Десептиконы имели существенное преимущество перед Автоботами. Иногда им удавалось заполучить артефакты себе, но за частую, они проигрывали. Скет предлагал, использовать Тахионный ускоритель, чтобы у них было преимущество, но Визел, не обладала достаточными знаниями, чтобы устранить случайную активность устройства, поэтому все запретили его использование.
Но однажды нашим героям улыбнулась удача. В ходе поисков очередной реликвии, Ретчет и Рафаэль смогли загрузить через Лазебика в Десептиконский корабль вирус, который вскоре начал загружать всю Иаконскую базу данных в систему Автоботов. Так вскоре, автоботы добрались до самых важных реликвий "Омега ключей", задача которых была в том, чтобы восстановить родную планету Трансформеров. В результате одной из вылазок, Оптимус потерял Звёздный меч, как оказалось, меч Мегатрона был крепче, и тот разбил меч Прайма, словно стекло. Но всё же, им удалось заполучить первый ключ, благодаря Смоукскрину, который как оказалось, выжил после того, как Мегатрон нанёс атаку своим мечом. Как оказалось, Смоук взял "Автотрансформатор для сдвига фаз", который спас ему жизнь. Так Автоботы получили первый ключ.Время 6:00. Скет и Стимвинг находятся на утреннем патруле.
Скет: Всегда любил утреннее время на Земле. Она поистине красива в этот момент. - сказал Скет, едя спереди подруги.
Стим: Будешь скучать по этому месту, когда вернёмся домой? - спросила она.
Скет: Стим, я даже не знаю. Я провёл немалое количество времени на Земле в образе человека ничего не помня, но сейчас, вспомнив всё, и когда мы уже так близки к цели вернуть Кибертрону былой вид...Я даже не знаю..- ответил Скет.
Стим: Скет. - Стимвинг догнала его и сравнялась с ним. Ты так и не ответил мне. - продолжила она.
Скет: Ты сейчас о чём? - непонимающи спросил он. И тут Стим съехала с дороги в лес. Скет сразу последовал за неё. Так углубившись в лес, они оба трансформировались.
Стим: Скажи, кем я для тебя являюсь, Скет? - спросила она смотря на него.
Скет немного усмехнувшись сказал: То есть кем? Ты моя лучшая подруга Стим. - ответил он. Тут стим скрестила руки на груди и погрустнев отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. История о Скетерворпе
ФанфикЭто история об одном пареньке по имени Скот Кэмбелл из города Джаспер, штат Невада. Его жизнь не отличается от чьей либо в его школе. Учится он в 10м классе, вместе с его лучшими друзьями: Джеком Дарби, Мико Накадаи и Рафаэлем Эсквивелом. Но однажды...