Скетерворп молча нёсся по ночной пустынной дороге игнорируя всяческие слова гонящейся за ним напарницы.
- Скет, ну хватит играть в молчанку. Остановись, давай вернёмся. - пыталась уболтать она его, но он игнорировал её и просто ехал дальше. Агх...шлак. -она поехала за ним.
Их "гонка" длилась всё время, пока остальная команда была с гостями. И вот, глубокой ночью, Скет и Стилл приехали в лес, к озеру.
Скет остановился на берегу озера, трансформировался и просто сел смотря на озеро, Стилл также трансформировалась и подошла к нему со спины.
- Зачем мы сюда приехали? - спросила она.
- Правда красивое место? - спросил Скет не поворачиваясь к напарнице. Напоминает время до войны на Кибертроне.
- Место и правда красивое, такое, умиротворённое.- ответила напарница.
К её удивлению Скет засветился ярким светом, и через мгновение он вернулся к человеческому облику.
- Скет? - обеспокоенно спросила напарница.
- Сюда я люблю приходить, чтобы побыть на едине с природой, особенно, когда происходит какая-то суматоха.
- Скет, я не уверенна, что я тебя понимаю. - Стилл присела рядом с ним.
- Я тут думал, ещё во время войны. А мы правильно поступаем? - тихо проговорил Скет.
- О чём это ты? - недоумевая спросила напарница.
- Стилл, мы все начали войну, мы и Десептиконы, т.к все понимали, что у высшего совета, нет никакого уважения к рабочим, кем были Десы. Мы вместе победили в той войне, а сейчас грызём друг другу глотки. Сколько наших ещё должно погибнуть, чтобы это всё закончилось. Оптимус тоже, у него столько было шансов покончить с войной, но он постоянно щадил Мегатрона.Мне кажется, мы не лучше, чем наши враги.- немного с грустью проговорил Скет.
- Скет, понимаю, ты устал от этой войны, мы все устали. Но всё это кончиться,только, когда Десы сами здадуться или Искра Мегатрона не угаснет. Мы не хуже их, уж в этом я уверена. Да, возможно идеи Оптимуса не идеальны, но в этом мире нет ничего идеального. - подбадривала она напарника.
- Не знаю Стилл, честно говоря, я бы хотел пойди своей дорогой. - Стилл с этих слов была в шоке.
- Ты хочешь уйти из команды? - перебила она его.
- Я пока ничего не думал на счёт этого. Но, а если мы в троём, ты, я и Стим, починим Хайблиц, и просто полетим к звёздам, может даже кого-то встретим. - сказал Скет смотря в небо.
- Скет, не уверена, что эта хорошая идея. Мы нужны команде. -ответила Стилл.
Скет никак на это не отреагировал, и просто продолжил смотреть в небо. Вдруг пролетела звезда, Скет закрыл глаза на пару сегунд.
- Я просто устал, Стилл. Устал терять своих друзей. Стим смогла вернуть тебя, но сколько ещё друзей мы потеряли: Вилдблейд, Матолвин, Электро и ещё много кого.- сказал Скет посмотрев на напарницу.
- Скет, хватит жить прошлым. Что было,то было, смотри в будущее. - Стилл легонько приложила свою руку к спине Скета.
Скет встал, нашёл пару камней и стал кидать их в озеро. Стилл решила развеять тишину, спокойной музыкой, и она активировала радио, которое на удивление работало в такой глуши.
- Я прожил на Земле 19 человеческих лет, в спокойной жизни, мне кажется я просто привык к такому образу жизни. - сказал Скет, кидая очередной камень.
- К хорошему быстро привыкаешь. - улыбаясь сказала Стилл.
Не ожиданно, Стилл услышала голос Ретчета. - Стилл, ты нашла Скета?
- Да, Ретчет, что случилось? - спросила она его.
- У нас тут два гостя, вам бы вернуться. - ответил док.
- Хорошо, сейчас будем. - она отключилась. Скет, едем? - Скет ничего не ответил, а лишь принял свою кибертронскую форму, и трансформировался.
- Догоняй! - с этими словами он рванул вперёд. Стилл посмеялась и поехала за ним.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. История о Скетерворпе
Hayran KurguЭто история об одном пареньке по имени Скот Кэмбелл из города Джаспер, штат Невада. Его жизнь не отличается от чьей либо в его школе. Учится он в 10м классе, вместе с его лучшими друзьями: Джеком Дарби, Мико Накадаи и Рафаэлем Эсквивелом. Но однажды...