Обычный день. Минхо, как обычно, идёт по пустым коридорам школы во время урока. Дойдя до нужного ему кабинета он заходит, и видит, как на диване сидит какой-то паренёк. Парень выглядел немного причудливо: большие беличьи щёчки, крупные круглые глаза и взъерошенные тёмные волосы.
Этот паренёк смотрел на Ли в ответ своими большими глазками, и глупо ими хлопал.
-привет, ты почему уроки прогуливаешь? Да ещё и в учительской? - начал Хо, подходя ближе к пареньку.
-а когда окно в расписании, разве не в учительской сидят? - подал голос тот, шевеля своими милыми, пухлыми щёчками.
-ты такой странный, как у ученика может быть окно? - спросил Минхо закатывая глаза.
-вообще-то я... - не успел сказать парень, как его перебивает Хо.
-ой, вот давай без вот этих твоих оправданий и так далее, давай, говори, какой у тебя сейчас урок, и я тебя отведу.
-подождите, вы не так поняли.
-у меня мало времени.
-я...-не успевает опять договорить парень, как его вновь перебивают.
-всё, пошли.
-я учитель! - не выдержав прикрикнул парень.
-что? - в недоразумении спрашивает Ли.
-да, я учитель, у меня окно в расписании! Я работаю тут недавно, буквально второй день! - продолжал говорить на повышенных тонах парень.
-о, да? Извините! Я не знал, не хотел, чтобы так получилось. - начал извиняться Хо. Тут дверь открылась, и в кабинет поспешил зайти директор.
-Здравствуйте, директор Бан - в один голос сказали учителя и покосились друг на друга.
-Здравствуйте. Хан Джисон, это учитель физики и информатики Ли Минхо. Ли Минхо, это Хан Джисон, учитель химии и биологии. - сказал Кристофер и улыбнулся. - ладно, я зачем пришёл-то, учитель Хан, можно вас на минутку? - спросил он, на что получил положительный кивок головой от Джисона. Бан направился на выход, за ним же начал плестись Джисон. Минхо, провожая их презрительным взглядом, поднял брови вверх в удивлении, когда перед тем как закрыть за собой дверь, Хан показал ему язык.
-боже, понаберут же детей работать- закатил глаза старший.
*
-Джисон, тебя всё устраивает? Всё в порядке? Уже познакомился с кем-нибудь, кроме учителя Ли? Может тебе нужно как-то помочь? - начал заваливать вопросами директор Бан, из-за чего Хан удивлённо вскинул брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Новый год сближает»
FanfictionКогда бокалы вдруг сомкнуться; Гирляндой ёлка подмигнёт... Вы не забудьте улыбнуться, Чтоб был счастливым Новый год!